Действующие лица: ведущие (2 старшеклассника), юнги (2 мальчика), буквоежки (3 девочки), первоклассники
До начала линейки звучат песни о школе, затем раздаются фанфары: "Слушайте все".
Звучит музыка о школе, классы строятся на линейку.
Выходят ведущие – учащиеся 10 класса – юноша и девушка
Звучат фанфары. Выходит физрук. Сдача рапорта.
Физрук: Школа! Равняйсь! Смирно! Уважаемая ….! Школа к торжественной линейке, посвященной Празднику Первого школьного звонка построена! Разрешите праздничную линейку считать открытой? Школа, вольно!
Цель: закреплять у детей понятия «можно», «нельзя» через усвоение правил поведения;
воспитывать силу воли, чувство дружбы, коллективизма, поддержки;
создавать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций.
На нарядно украшенной спортивной площадке собираются празднично одетые выпускники, учащиеся, учителя, администрация школы, родители, гости.
Звучат мелодии о школе.
Звучат «Торжественные» фанфары.
Звучит песня «Школьный корабль».
1. Когда-то все в жизни впервые бывает.
Впервые малыш по дорожке ступает.
Впервые по имени маму зовет
И в первый свой садик впервые идет.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс.
Оформление:
- газеты за прошлый год;
- «телеграммы»:
1. Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! Стоматологическая поликлиника.
2. Уважаемые педагоги и школьники! Ученье – свет. Но не забывайте, уходя, выключать электричество! РАОЕЭС
3. Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! Сбербанк