В программу вошли разделы:
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Распределение учебного времени на виды программного материала
Требования к уровню подготовки
Учебный план
Тематическое планирование
Материально-техническая база
Список литературы
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Распределение учебного времени на виды программного материала
Требования к уровню подготовки
Учебный план
Тематическое планирование
Материально-техническая база
Список литературы
Цель урока: Развивать двигательную активность детей через игровые упражнения.
Задачи урока:
1. Обучение технике перемещений.
2. Развитие координации, быстроты движений.
3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, активности.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой, поточный.
Тип урока: обучающий.
Задачи урока:
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, скакалки.
Цели:
Ознакомить учащихся с техникой выполнения торцевания на пластилине.
Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка;
Развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
Воспитывать трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе.
Оборудование:
Образцы объектов труда.
Оборудование и инструменты: гофрированная бумага, шпажки, пластилин, ножницы, зубочистки.
Презентация Microsoft Office Power Point.
УМК «Школа России»
Цели урока:
- раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растений, грибов, животных и их особенностями;
- показать, как интересно и важно знать названия природных объектов;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
- Иллюстрации леса, грибов, насекомых, растений, карточки с их названиями.
- Изображения Муравьишки Вопросика и Мудрой Черепахи.
- Индивидуальные задания для детей (соотнеси рисунок с названием), мозаика растений (собери разрезную картинку).
- Учебник и рабочая тетрадь «Окружающий мир», Плешаков А.А.
Тест по истории представлен в 7 варинтах с заданиями 3 уровней.