Предназначено для детей 3-7 лет.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
Форма проведения: урок – игра.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Литературные сказки».
Представленный урок рассчитан на учащихся 9 класса специальной коррекционной школы VIII вида. Урок проводится по плану, составленному в соответствии с программой Воронковой В. В. по учебнику «История России» (авторы Б.П. Пузанов, О. И. Бородина, Л. С. Сековец, Н. М. Редькина). Сопровождается презентацией.
Данная разработка предназначена для работы в 1 классе. Выбрана форма проведения урока: урок – сказка.
Элементы интеграции с познанием мира, чтением, самопознанием способствовали активизации познавательной деятельности учащихся на уроке. Каждый этап урока включает активные формы обучения.
Данное занятие по развитию речи направлено на приобщение детей к книжной культуре. Способствует активизации словарного запаса, развивает связную речь. Создать атмосферу радости и добра, воспитывает самостоятельность, настойчивость в достижении положительного успеха.
Цель: развивать устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы.
Рабочие программы по предметам для 7 класса составлены на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида под редакцией В.В. Воронковой.
Данная программа имеет художественно-эстетическую направленность и является одним из вариантов обучения школьников среднего звена (5 – 7 классов).
Программа составлена из расчёта:
для 5–х классов 1 год обучения по 3 часа в неделю (102 ч);
для 6 –7 –х классов 2 года обучения по 6 часов в неделю (204 ч);
всего 306 часов
Программа представлена на 24 листах
Данная статья полезна учителям английского языка. Использование приведенных в статье рифмовок позволит быстро и с интересом для учащихся научить их начальным навыкам общения на английском языке.