Урок по теме «Действия с рациональными числами» с презентацией и приложением является обобщающим. Активизирует мыслительную деятельность учащихся, формирует навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Использование активных методов обучения способствует формированию вычислительных навыков учащихся и развитию познавательных способностей.
УМК: «Перспектива».
Цель урока: познакомить учащихся с произведением Михаила Пляцковского "Настоящий друг".
К работе прилагаются: таблицы с рисунками, схемы, презентация и видеофрагмент
Правила игры: Игру проводит ведущий, участвуют - 2 команды, судит - жюри. За правильный ответ команда получает балл в виде вырезанной из бумаги звезды. Побеждает команда с наибольшем количеством звезд.
Цель и задачи урока: знакомство с испарением воды листьями.
1. Образовательная: познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды
2. Развивающая: расширить понятие о взаимосвязях организма со средой обитания, продолжить формирование умения объяснять результаты опытов
3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, культуру поведения, речи; активизировать познавательный интерес к предмету; экологическое воспитание.
Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.
В данной работе предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся. Прилагаются рисунки.
Конспект урока «Фрукты и овощи» для учеников 2 класса, знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.
Проблемный вопрос
Как сохранить и восстановить утраченные лесные насаждения Брединского района
Гипотеза исследования
1. Леса ещё очень много хватит надолго и всем
2. Сможем ли мы жить на территории Брединского района без леса.