Дидактические карточки-задания по биологии для 6 класса по теме «Царства Бактерии и Грибы» составлены к учебнику Пасечника В.В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Предназначены для проверки знаний учащихся по данной теме.
Конспект урока познания мира для 1 класса с использованием стратегии критического мышления
Цель: ученик знает и различает животных группы «Насекомые»;
ученик развивает умения классифицировать животных по отличительным признакам;
ученик воспитывает бережное отношение к природе.
План-конспект урока социальной и экономической географии Казахстана в 9 классе
Цель урока: Рассмотреть этническую структуру населения, языковые группы на территории РК, религиозную структуру населения, в контексте трёх основных религий.
Цель мероприятия:
- Показать роль и значение выпускного вечера как формы культивирования лучших традиций учебного заведения, окружающего социума.
- Формирование профессиональной коммуникативной культуры студентов
Пояснительная записка
Основополагающим требованием общества к современной школе является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности.
К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы
Здоровье является бесценным достоянием, как человека, так и всего общества.
Рассматривая здоровье, мы подразумеваем такие его составляющие как:
- физическое здоровье
- психическое здоровье
- нравственное здоровье
Цель: Закрепление у детей с нарушением зрения временных представлений.
Задачи:
Задачи урока:
1. Разучить комплекс ОРУ.
2. Совершенствовать акробатические упражнение кувырков, стойки на лопатках, мост из положение лежа.
3. Совершенствовать лазание по канату.
4. Разучить прыжок в длину с места.
5. Способствовать развитию физических качеств и координационных способностей.
6. Воспитывать чувство товарищества и колективизма через игры.