Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу…
Раздел: Лыжная подготовка.
Тема урока с презентацией: Повороты. Спуски. Подъемы.
Цели: формирование знаний по теме, обучение поворотам упором, махом; спускам в низкой стойке, подъему «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой»; совершенствование техники лыжных ходов; способствовать развитию скоростно - силовых качеств; воспитание смелости и умению преодолевать трудности.
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями речной рыбы на примере окуня и щуки.
Задачи:
Образовательные: формировать знания учащихся об особенностях внешнего строения речной рыбы, образа их жизни; учить отличать речного окуня и щуку от других рыб;
Коррекционные: развивать умение работать в малых группах, внимание, умение наблюдать и сравнивать, связную устную речь;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
С 18 января по 23 января в школе-интернате проходила неделя биологии. В подготовке и проведении участвовали учащиеся 1-9 классов и их классные руководители.
Цель предметной недели: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии; расширение кругозора учащихся.
Цель:
- активизировать изученную лексику по теме «Домашние обязанности»;
- повторить употребление Present Simple и Present Perfect Continuous;
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своим домашним обязанностям.
Оборудование: карточки для работы в парах, мультимедийная презентация
Конспект урока составлен для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы с умеренной умственной отсталостью. Возраст воспитанников 9-12 лет.
Цели урока: сформировать понятие о числе имён существительных; выработать умения учащихся правильно определять число, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, расширить словарный запас учащихся.
Ожидаемые результаты: знают число существительных; умеют различать их; могут наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, слайды, учебное пособие, тесты, карточки
Цель: создание условий для закрепления способов проверки парных согласных в корне слова, развивать умение подбирать проверочные слова
Оборудование: предметные картинки, детские игрушки, куколка, картинка Красной Шапочки, Незнайки, Васи Растеряйкина, предметы детской посуды, предметы из портфеля Васи Растеряйкина, кроссворд «Парные согласные», ребусы, окошки-ставни для «Улицы парных согласных», карточки с текстом «Лиса Патрикеевна», карточки- названия заданий и команд.