Интеллектуальная викторина "Что? Где? Когда?" на тему "Скоро в школу"

Цель викторины: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить знания детей подготовительной к школе группы, полученные на занятиях.

Задачи:

  • проверить прочность усвоения детьми знаний, сформированных на занятиях по обучению грамоте, математике;
  • способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;
  • умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения.
0
269
  • 100

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "День России"

Цель мероприятия: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Задачи: создавать условия для расширения знаний о символах России: флаг, герб, гимн, о празднике День России.

0
236
  • 80

Логопедическое занятие для детей старшей группы "Составление описательного рассказа о домашнем животном"

Цель занятия: формирование умения составлять описательный рассказ о домашнем животном на основе моделирующей деятельности.

Задачи:

  • активизация словаря по теме "домашние животные";
  • образование слов признаков к словам предметам;
  • учить образовывать существительные с уменьшительно–ласкательными суффиксами –ок, -енок;
  • составление сложноподчиненного предложения с союзом "чтобы".
0
252
  • 100

Конспект урока математики 3 класс "Нахождение неизвестного делимого"

Цель урока: создание условий для формирования алгоритма нахождения неизвестного делимого и применение полученных знаний в жизни.

Планируемые результаты:

  • научиться находить неизвестный компонент арифметического действия;
  • формулировать утверждение (вывод) с использованием изученных связок;
  • при решении задач выполнять умножение и деление величины на однозначное число.
0
442
  • 100

Конспект урока химии 8 класс "Воздух, его состав. Оксиген"

Тема урока: Воздух, его состав. Оксиген. Распространенность оксигена в природе. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойстваю.

Цель урока: знакомство с кислородом, как с химическим элементом.

0
369
  • 100

Логопедическое занятие в старшей группе "Составление описательного рассказа о перелетной птице"

Цель занятия: формирование умения составлять рассказ-описание о перелетной птице на основе моделирующей деятельности.

Задачи:

  • уточнение и активизация активного и пассивного словаря по теме: "перелетные птицы";
  • учить образовывать предложения со значением противопоставления;
  • учить образовывать существительные с уменьшительно –ласкательным суффиксом (-онок-).
0
221
  • 100

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе "Составление описательного рассказа о фруктах"

Цель занятия: формирование умения составлять рассказ-описание на основе моделирующей деятельности.

Задачи:

  • составление рассказа-описания на основе моделирующей деятельности;
  • активизация активного и пассивного словаря по теме: "фрукты";
  • образование слов признаков к словам предметам;
  • образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами суффиксами -чик-;
  • учить употреблять предложно падежные конструкции.
0
344
  • 80

Конспект занятия в старшей группе "Любовь к чтению"

Цель: привить детям любовь к чтению и познакомить их с классической литературой.

Материалы:

  • книги классической детской литературы (например, сказки Пушкина, рассказы Толстого, басни Крылова);
  • удобное место для чтения (например, ковер или кресла);
  • иллюстрации или куклы, связанные с книгами.
0
161
  • 80