На уроках рисования мы изучали декоративно-прикладное искусство и знакомились с разными видами росписи. Учитель рассказывала нам историю происхождения росписей, показывала произведения народных мастеров.
Меня очень увлекла творческая работа по выполнению различных видов росписей, участие в творческих конкурсах с выполнением росписи изделий в различных техниках. Выполненные по законам прекрасного, изделия народных мастеров никого не оставляют равнодушными, соприкосновение с ними вызывает чувство гордости за свой народ.
Цель мероприятия:
Задачи:
В 7 классе обучалось 24 учащихся. Из них мальчиков – 6, девочек - 18. Качество обучения - 70%, успеваемость - 100%. В классе 5 отличников и 12 хорошистов. В начале года были поставлены следующие цели и задачи:
Программа: "Школа России".
Цель – закрепление и обобщение знаний изученного материала посредством игры.
Задачи:
Когда родители берут в семью приемного ребенка, они хотят для него самого хорошего. Помочь, дать душевное тепло, утешить. Вырастить хорошим человеком. И дети, живущие в детских домах, тоже хотят иметь свой дом и свою семью.
Почему же тогда так трудно все складывается в отношениях, а иной раз и не складывается совсем? Родители в отчаянии спрашивают себя "Что я делаю не так?", а ребенок думает "Это все потому, что я – плохой".
Цель: формирование музыкально-певческих способностей детей 4-5 лет.
Задачи:
По мотивам мультфильма "Три кота" для детей подготовительной группы.
Цель: создать праздничное настроение у детей подготовительной группы и родителей.
Задачи:
Цель занятия: повысить социальную значимость отцовству, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
Задачи: