Конспект урока литературы 5 класс: Времена года А.А. Фета

Цель: познакомиться с пейзажной лирикой А.А. Фета, повторить теоретические сведения о ритме и рифме стихотворений, проанализировать роль выразительных средств, использованных при создании художественных образов стихотворений «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…».

2
14763
  • 40

Конспект урока: Увеличение и уменьшение в несколько раз

Цель: Познакомить с решением задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепить знание таблицы умножения и деления на 3, 4;

- Развивать навыки выполнения мыслительных операций, речь, творческие способности учащихся;

- Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе, самостоятельность.

- Формировать потребность в ведении здорового образа жизни. 

Оборудование: схемы, раздаточный материал, дидактический материал, ТСО, таблица Базарного.

0
13254
  • 80

Урок-зачет по темам «Степень с рациональным показателем», «Иррациональные уравнения», «Показательные уравнения и неравенства»

Цель урока: проверить знания учащихся по данным темам.

- Учащиеся  разбиваются на 5 групп по 4-5 человек в группе.

- Даются задания по группам (4 задания).

0
10500
  • 100

Конспект урока алгебры 10 класс "Построение графиков функций"

Цель: Рассмотреть общую схему исследования функции и построение графика.

Задачи:

  • Отработать применение общей схемы исследования функции.
  • Рассмотреть последовательность построения графика, используя результаты исследования.
  • Работать над развитием логического мышления при исследовании функции.
  • Работать над выработкой умений и навыков аккуратного построения графиков.
0
7343
  • 80

Конспект урока: Алгебраическая сумма и правила её вычисления

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраическая сумма и правила её вычисления».

Задачи: систематизация знаний по данной теме и умений рационального применения правил вычисления алгебраической суммы;

формирование умений применять теоретические знания для рационального вычисления алгебраической суммы;

коррекция знаний;

самоконтроль и контроль знаний

развитие грамотной математической речи;

развитие познавательного интереса;

формирование творческих способностей;

Тип урока: комбинированный урок  обобщения, систематизации и коррекции знаний  учащихся.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор,интерактивная доска, «Математика 6» И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Мнемозина, Москва 2007 г., раздаточный материал с контрольным заданием, маршрутная карта по уроку, презентация, содержащая задания для контроля знаний и умений, ответы к заданиям ориентационная карта по итогам урока.

0
4932
  • 100

Методическая разработка: Урок глазами интерактивного учителя

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А.С. Макаренко 

    Представьте такую ситуацию - вам предлагают провести урок не в своем родном кабинете, где все готово к уроку, а в другом…Вы судорожно собираете все, что нужно на урок: магнитофон, грамматические таблицы, географическую карту, раздаточный материал. А еще хотели посмотреть видеофрагмент, А в новом классе придется снова писать на доске слова, упражнения…. Какие слова крутились бы в голове? Но эта картина не для Вас!

0
3446
  • 80

Классный час: «Ни дожить не успел, ни допеть…»

Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству Владимира Высоцкого

Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.

Создать творческую атмосферу в гостиной. 

Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».

0
4842
  • 80

Конспект урока русского языка 7 класс: Образование страдательных причастий прошедшего времени

Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;

- повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;

- повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;

- познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.

- развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;

- совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);

0
14111
  • 80