Цель:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оформление: лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.
Зеленая аптека на службе человека
Цель: углубить знания учащихся о лекарственных растениях;
- сформировать навыки по сбору лекарственных растений;
- познакомить детей в игровой форме с немедицинскими способами лечения простудных заболеваний;
- формировать желание заботиться о своём здоровье.
Цель: определить понятие и причины стресса, понятие страха, устойчивость организма к стрессу, пути выхода из стрессовых ситуаций.
Цели:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.
Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ.
М. Монтень
Урок-обобщение по теме: «Земля» природоведение 5 класс.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов.
Цели: Применение имеющихся знаний по природоведению, географии, биологии в поисках решения проблемных ситуаций, развитие устной речи, формирование чувства товарищества, дружбы, умения работать в коллективе.
Форма проведения: игра-путешествие
Оборудование: музыкальный центр, глобус, коллекция полезных ископаемых, 3 черных ящика, веточка лавра, яблоко, семена подсолнечника, карта полушарий, мира (самодельная), конверты, маршрутные листы
Цели урока
- образовательная: способствовать пониманию знаний о строении и функциях нервной системы, нервных клеток
- развивающая: продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи
- воспитательная: стимулировать развитие познавательного интереса, продолжить работу по развитию интеллектуальных умений.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, тесты
Цель урока: выяснить, почему и каким образом успехи в хозяйстве привели к возникновению городов — торгово-ремесленных центров.
Задачи урока:
- показать роль крестьян и ремесленников в возникновении общественного разделения труда между городом и деревней;
- продолжить работу с учащимися по выработке умения прослеживать причинно-следственные связи в ходе исторического процесса.