Меторидеская разработка деловой игры к конкурсу вожатского мастертсва "Я вожатый"

- Добрый день, дорогие друзья!
- Мы рады приветствовать всех вожатых, педагогов и гостей на одном из главных дел сегодняшнего дня деловой игре "Я вожатый".
- Игра является одним из этапов конкурса "Замечательный вожатый". Вот они наши конкурсанты, встречайте...

- Дорогие друзья, давайте дружно их поприветствуем!
- У наших вожатых еще будут конкурсные задания: видеоролик "Я и мой отряд" и авторский сценарий общего дела, творческий номер вожатого.
- В роли экспертного совета будут наши гости – директора детских подростковых центров. Свои оценки они проставят в оценочных листах.

Визитная карточка "Немного о себе"

- Итак, мы начинаем! Наш первый раунд – Визитная карточка "Немного о себе". В течение 2 минут участники должны подготовить рассказ о себе, своем отряде и основных ключевых делах.

Визитка "Немного о себе"Визитка "Немного о себе"

- Итак, кто готов? Первым выступает… Время пошло…
- Спасибо всем участникам за творческие выступления!

Разминка "Нелепые вопросы детей"

- А сейчас вас ждет второй раунд Разминка "Нелепые вопросы детей".
- Вожатые должны ответить на детский вопрос, на который мы будем ждать от вас необычного, оригинального ответа. Время на обдумывание – 1 минута.
- Итак, кто готов?

Вопросы:

  1. А если русалка заболеет она пойдет к врачу или ветеринару?
  2. Если на ногах ногти, то на руках должны быть ругти, почему не так?
  3. Почему меня покусали комары, я же их не обижал?
  4. Если на Земле живут – земляне, то на Луне – лунатики?
  5. Почему муж утки - селезень, а не утк?
  6. Люди говорят по-человечески, а овечки по-овечески?
  7. Если я флешку в ухо вставлю, я мультики увижу в глазах?

- А воробьи, это дети голубей?

- Ответы вожатых будут оценивать наши гости.

Конкурс "Мои лайфхаки вожатого"

- Третий раунд – это защита презентации "Мои лайфхаки вожатого".
- Участникам необходимо рассказать о своей вожатской деятельности, какие форму работы они применяют с детьми, дать полезные советы другим вожатым.

- За 2 минуты вы должны рассказать о Критерии оценки: актуальность: соответствие выступления заданной теме; артистичность, использование реквизита; яркость выступления; оригинальность, новизна.
- Приглашаем с творческим номером ...

Конкурс "Где логика?"

- А мы продолжаем… Четвертый раунд "Где логика?". Вам всем знакома эта интеллектуальная телеигра.
- По картинкам участники должны угадать какое понятие зашифровано. Свои ответы записывайте на листке. Время на обдумывание 20 секунд.

- Понятия связаны с детским лагерем, ведь все вожатые прошли практику в школьных или загородных лагерях.
- Итак, внимание на экран...

- Время закончилось. Кто готов отвечать?
- Оценивать будете, друг друга, подпишите листочки и обменяетесь ответами. (На экране показаны правильные ответы)

Интеллектуальный конкурс "Я подумаю"

- Сейчас участникам предстоит Интеллектуальный раунд "Я подумаю". Он делится на два этапа: это тестирование, где ребята продемонстрируют свои знания об истории детского движения, о деятельности Союза наследников Татарстана и Российского движения школьников, ответят на правовые вопросы и общую эрудицию.
- В течении 2-х минут конкурсанты должны ответить на 20 вопросов.
- Итак, внимание на экран.

Конкурс "Педагогические ситуации"

- Следующее конкурсное задание "Педагогические ситуации". Вам нужно будет обсудить и найти решение педагогических ситуаций, из советского фильма "Усатый нянь".
- Работать будете в группах, Ответы лучше показать в виде сценки. Время на выполнение задания 2 минуты.
- Итак, первая ситуация.

Конкурс "Танцевальное караоке?"

- Дискотека в лагере - одно из самых важных для детей мероприятий. Ну а кто, как не вожатый будет заводить детей на дискотеке, Да и как в лагере без танцевальных конкурсов, батлов.
- Вожатый должен уметь хорошо двигаться, танцевать. Итак, внимание на экран.

Конкурс оформительского мастерства "Отрядный уголок"

- И завершает нашу программу конкурс оформительского мастерства "Отрядный уголок".
- Работать будете в команде, ваша задача - креативно расположить основные элементы отрядного уголка, сделать его ярким и интересным.

Основные элементы отрядного уголка

Статичные – не изменяются в течение всей смены, содержать основную информацию о вашем отряде:

  • Название.
  • Девиз.
  • Речевка.
  • Список детей.
  • Законы лагеря и отряда.
  • Распорядок дня.
  • Отрядная песня.
  • Списки именинников.
  • Распорядок дня.

Динамичные – дополняются в, меняются в течение смены:

  • достижения детей в период смены (личные и командные): грамоты, благодарности и т.п..
  • поздравления именинников.
  • мероприятия, проводимые в лагере и в отряде;
  • план на день.
  • почта, приуроченная к мероприятиям.
  • экран чистоты.
  • экран настроения.
  • стена гласности.


- Молодцы! Уголок удался! А сейчас нам поднимет настроение ...

- Спасибо всем конкурсантам. Наши конкурсные испытания подошли к концу.
- Осталось самое главное – подведение итогов… Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри.

Церемония награждения

- Аплодисменты самым лучшим вожатым! Всем желаем добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно же, творчества! (Фото на память)
- Всего вам доброго! До новых встреч!

Размер:
29.16 Kb
Скачали:
49