- Добрый день, дорогие друзья!
- Мы рады приветствовать всех вожатых, педагогов и гостей на одном из главных дел сегодняшнего дня деловой игре "Я вожатый".
- Игра является одним из этапов конкурса "Замечательный вожатый". Вот они наши конкурсанты, встречайте...
- Дорогие друзья, давайте дружно их поприветствуем!
- У наших вожатых еще будут конкурсные задания: видеоролик "Я и мой отряд" и авторский сценарий общего дела, творческий номер вожатого.
- В роли экспертного совета будут наши гости – директора детских подростковых центров. Свои оценки они проставят в оценочных листах.
- Итак, мы начинаем! Наш первый раунд – Визитная карточка "Немного о себе". В течение 2 минут участники должны подготовить рассказ о себе, своем отряде и основных ключевых делах.
- Итак, кто готов? Первым выступает… Время пошло…
- Спасибо всем участникам за творческие выступления!
- А сейчас вас ждет второй раунд Разминка "Нелепые вопросы детей".
- Вожатые должны ответить на детский вопрос, на который мы будем ждать от вас необычного, оригинального ответа. Время на обдумывание – 1 минута.
- Итак, кто готов?
Вопросы:
- А воробьи, это дети голубей?
- Ответы вожатых будут оценивать наши гости.
- Третий раунд – это защита презентации "Мои лайфхаки вожатого".
- Участникам необходимо рассказать о своей вожатской деятельности, какие форму работы они применяют с детьми, дать полезные советы другим вожатым.
- За 2 минуты вы должны рассказать о Критерии оценки: актуальность: соответствие выступления заданной теме; артистичность, использование реквизита; яркость выступления; оригинальность, новизна.
- Приглашаем с творческим номером ...
- А мы продолжаем… Четвертый раунд "Где логика?". Вам всем знакома эта интеллектуальная телеигра.
- По картинкам участники должны угадать какое понятие зашифровано. Свои ответы записывайте на листке. Время на обдумывание 20 секунд.
- Понятия связаны с детским лагерем, ведь все вожатые прошли практику в школьных или загородных лагерях.
- Итак, внимание на экран...
- Время закончилось. Кто готов отвечать?
- Оценивать будете, друг друга, подпишите листочки и обменяетесь ответами. (На экране показаны правильные ответы)
- Сейчас участникам предстоит Интеллектуальный раунд "Я подумаю". Он делится на два этапа: это тестирование, где ребята продемонстрируют свои знания об истории детского движения, о деятельности Союза наследников Татарстана и Российского движения школьников, ответят на правовые вопросы и общую эрудицию.
- В течении 2-х минут конкурсанты должны ответить на 20 вопросов.
- Итак, внимание на экран.
- Следующее конкурсное задание "Педагогические ситуации". Вам нужно будет обсудить и найти решение педагогических ситуаций, из советского фильма "Усатый нянь".
- Работать будете в группах, Ответы лучше показать в виде сценки. Время на выполнение задания 2 минуты.
- Итак, первая ситуация.
- Дискотека в лагере - одно из самых важных для детей мероприятий. Ну а кто, как не вожатый будет заводить детей на дискотеке, Да и как в лагере без танцевальных конкурсов, батлов.
- Вожатый должен уметь хорошо двигаться, танцевать. Итак, внимание на экран.
- И завершает нашу программу конкурс оформительского мастерства "Отрядный уголок".
- Работать будете в команде, ваша задача - креативно расположить основные элементы отрядного уголка, сделать его ярким и интересным.
Основные элементы отрядного уголка
Статичные – не изменяются в течение всей смены, содержать основную информацию о вашем отряде:
|
Динамичные – дополняются в, меняются в течение смены:
|
- Молодцы! Уголок удался! А сейчас нам поднимет настроение ...
- Спасибо всем конкурсантам. Наши конкурсные испытания подошли к концу.
- Осталось самое главное – подведение итогов… Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри.
- Аплодисменты самым лучшим вожатым! Всем желаем добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно же, творчества! (Фото на память)
- Всего вам доброго! До новых встреч!