Ковалева Н.М., педагог дополнительного образования МБУДО "Центр развития творчества" г. Губкин
Мастер-класс "Игольница своими руками"
Цель: изготовление игольниц своими руками.
Задачи:
- научить детей изготавливать игольницу из моющих губок.
- дать необходимые знания по работе с моющими губками, формировать умения и навыки по созданию поделки–игольницы из подручных материалов;
- воспитывать желание создавать и дарить подарки своим друзьям и близким;
- развивать творческую активность, интерес к творчеству.
20
Ковалева Н.М., педагог дополнительного образования МБУДО "Центр развития творчества" г. Губкин
Мастер-класс "Техника Папертоль – это новое, забытое старое!"
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.
Задачи:
- сформировать представление у коллег об интересной технике, способствующей приобщению дошкольников к живописи, "Папертоль";
- изучить технологию изготовления панно в данной технике;
- развивать творческое воображение и мышление.
39
Андриец Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО БелОДЭБЦ
Конспект "Онлайн-игра "Путешествие в мир птиц"
Цель мероприятия: познакомить обучающихся с многообразием птиц зимующих птиц Белгородской области.
Задачи:
- расширить знания детей о зимующих птицах нашего края, их роли в природе и значении в жизни человека;
- познакомить с правилами подкормки птиц;
- формировать умение узнавать птиц;
- прививать любовь и бережное отношение к природе.
26
Рузанова Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования
Конспект занятия по бисероплетению "Брелок "Ящерица"
Цель занятия: изготовить брелок "Ящерица" в технике "параллельное плетение".
Задачи:
- формировать навык "параллельное плетение";
- воспитание интереса к плетению.
54
Ермилова Анжелика Геннадиевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО "СЮТ"
Изготовление открытки к 8 марта
Цель занятия:
- иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа;
- уметь выполнить своими руками подарки девочкам, родным и близким к праздникам;
- изготовить поздравительную открытку к 8 марта.
46
Куприенко О.В., преподаватель по классу гитары МБОУ ДО "Еманжелинская ДШИ"
Интеграция музыки и живописи как эффективное средство духовного развития учащегося
Музыка и живопись представляют собой два взаимосвязанных вида искусства, которые, несмотря на свою различную природу, черпают вдохновение из одной и той же жизненной реальности.
Музыка передает эмоции и истории через звуки, в то время как живопись использует цвет и форму для создания визуальных образов.
88
Свирида Виктория Алексеевна, педагог-организатор МАОУ "СОШ № 31"
Сценарий на день рождения "Серебряное шоу"
Сценарий
- Приветствие, чествование именинника.
- Знакомство с гостями-детьми.
100
Коптилкина Е.Н., педагог до МБОУ "Видновская СОШ № 7"
Мастер-класс "Молочное эбру"
Одним из любимых занятий детей в дошкольном возрасте является изобразительная деятельность. Но в какой-то момент у ребенка может появиться сомнение: "у меня так не получится" или даже "я не умею рисовать".
Что делать, чтобы у ребенка не возникло чувство страха перед белым листом?
109