Цель: укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.
Планируемый результат:
Задачи физкультурного занятия:
УМК: Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Т. Бабаевой , А. Гогоберидзе. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Детство-Пресс, 2015.
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
|
Вводная часть |
Воспитатель организует детей в зал и выстраивает их в шеренгу. - Здравствуйте, ребята!Как ваше настроение? Замечательно! - Сегодня на нашем занятии мы будем выполнять разные упражнения. - Но для начала нам нужно сделать разминку. Направо! Шагом марш по залу. 2. бег в среднем темпе, в колонне по одному; 3. ходьба на носочках, на пяточках, руки на талии; |
Дети здороваются с воспитателем, вступают в диалог, отвечают на вопросы, выполняют разминку. |
|
ОРУ |
Воспитатель строит детей в круг. - Ребята строимся в круг. - Ну вот мы сделали разминку, а теперь перейдем к основной части нашего занятия, в которой мы научимся быть сильными и гибкими! Вы готовы ребята? И. п. – повороты головы, с правого плеча на левый. И. п. - сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). - Какие же вы молодцы! |
Дети вступают в диалог с воспитателем, выполняют комплекс ОРУ. |
|
Основная часть |
- Молодцы, ребята! А теперь ,чтоб проверить ловкий глаз, мы мешочки метнем сейчас. Но сначала я покажу и объясню, как это нужно делать. Метание мешочков в вертикальную цель (обруч) правой рукой (от плеча 5-6 раз). Основное внимание уделяется правильному исходному положению (при метании правой рукой правая нога отставлена назад и чуть согнута в колене) и энергичному замаху. - Ребята стоять нужно правильно не заходить за линию, и не торопиться. |
Дети с интересом выполняют упражнеия. |
|
Подвижная игра «Сбей преграду» |
Воспитатель организует деятельность детей по подготовке игрового оборудования: раздает мягкие кубики (по 3 на каждого ребенка), разделяет на две команды перестроением в две колонны, объясняет правила игры. демонстрирует их. Следит за поведением детей. - Для начала поделимся на две равные команды. Отлично! Каждому из вас выдается всего по три мягких кубика. Вашей задачей будет – разрушить преграду используя только ваши «снаряды». Близко не подходим. А теперь о правилах безопасности: друг другу не мешаем, не толкаемся, снаряды друг у друга не отнимаем. Все запомнили? Молодцы. Вперед! - Ребята, а что будет если во время игры мы будем толкаться и не соблюдать технику безопасности? Правильно, у нас будут травмы, так что давайте будем не забывать и соблюдать правила техники безопасности. - Ребята вам понятны правила игры? Тогда начинаем играть -Хотели бы вы ещё раз сыграть? (игра повторяется 3 раза) - Ребята, игра окончена, все были молодцы, были быстрыми, ловкими. - Вы будете еще с кем ни будь играть в эту игры? |
Дети играют в игру, соблюдая её правила, а также правила безопасности. |
|
Заключительная часть |
Воспитатель организует детей для восстановления дыхание: Спасибо вам за отличную работу на занятии и хорошее настроение! До скорых встреч! |
Дети восстанавливают дыхание, вступают в диалог с воспитателем. |