Конспект развлечения ко Дню Матери в младшей группе "Волк и козлята на новый лад"

Цель развлечения:

  • формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, бабушке;
  • создание праздничного, веселого настроения у детей, праздничной атмосферы в группе.

Задачи:

  • формировать знания детей о празднике День Матери;
  • обогащать словарный и лексический запас детей;
  • развивать память, выразительную речь, формировать умение читать стихи, заботиться о маме, бабушке;
  • поддерживать у детей потребность в двигательной активности.

Предварительная работа: оформление фотовыставки "Наши мамы лучше всех", разучивание стихов, чтение сказки "Волк и семеро козлят", изготовление праздничных открыток для мамочек.

Ход развлечения

Ведущий 1: На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно.
- Из двух слогов простое слово Мама. И нету слов нужнее, чем оно!

Ведущий 2:
Нынче праздник!
Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,
Этот самый лучший праздник,
Осенью приходит к нам.

Дети читают стихи

1. Мама – как волшебница:
Если улыбается – Каждое желание
У меня сбывается

2. Маму любят все на свете.
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети,
Ведущий 1: Любят все вокруг!

Ведущий 2: У наших мам есть мамы, и мы их ребята называем... (бабушка)
- И сейчас Полина и Аня нам расскажут стихотворения про бабушку.

3. Сказку бабушка расскажет,
Мне носочки, шапку свяжет.
Земляничное варенье
Сварит - просто объеденье!

4. Поздравляю с праздником
Бабушку родную:
Крепко обниму ее,
Нежно поцелую.

Ведущий 1: ребята! А вам бабушки читают сказки?

Ведущий 2:
1. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещ е собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

2. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.

он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка. (Колобок)

3. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки? (Семеро козлят)

Ведущий 1: Ребята, а давайте свами поиграем в сказку?
Детям одевают маски. Под музыку заходит коза и здоровается с ребятами.
Коза: Здравствуйте мои ребятки – козлятки! Как вы тут себя ведете без меня? Не шалите ли? Дверь никому не открывали?

- Шла я лесом и встретила по дорожке к дому много животных видимо–невидимо по лесу бродит.
- А каких животных знаете вы, которые обитают в лесу? (ответы детей)
- Молодцы! Вы, наверное, кушать хотите? А что нужно сначала сделать? (зарядку!)

- Ой ребятки-козлятки сейчас я вас молочком напою! позавтракаем с вами! Бежит молочко из вымечка, вымечка по копытечкам! (в корзине молока нет)
- Я пойду в лес дверь никому не открывайте! Ведите себя хорошо! (коза уходит)

Раздается стук в дверь, приходит волк.
Волк: Какой я голодный, холодный, как же мне хочется кушать! Ох! Сейчас я вами полакомлюсь ребятки-козлятки!
Коза возвращается: Что за шум?

- Волк не ешь моих козлят! Они у меня послушные, добрые, ласковые!
- Волк мы тебя сейчас накормим! (Играет музыка "Я пеку пеку")
- Волк! Давай с тобой еще поиграем?

Игра "У волка во бору грибы ягоды беру"

Дети делятся на 2 команды мальчиков и девочек, играет веселая музыка.

Коза: Волк, а еще мы предлагаем с нами немножко потанцевать! А ты умеешь?

Волк благодарит всех и отмечает важность семьи. Уходит.

Рефлексия

- Ребята, а вам понравилось наше путешествие в сказку?
- Какая мама была у козлят? (ответы детей)

- И ваши мамы добрые, нежные, ласковые!
- Я знаю вы для них приготовили чудесные подарки, когда мамочки вечером придут вы ребята их поздравите. (дети приготовили открытки сделанные своими руками)

Размер:
15.13 Kb
Скачали:
8