Сценарий театрализованного развлечение "В гостях у Снежной Королевы"

Для средней группы.

Цели:

  • Углубить и систематизировать взаимоотношения между человеком и окружающей средой.
  • Формировать ответственность за действия совершаемые по отношению к окружающей среде.
  • Объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в создании условий для воспитания у детей дошкольного возраста основ экологического сознания.

Задачи:

  • Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме.
  • Формировать самостоятельность и саморегуляцию собственных действий в развитии.

Интеграция образовательных программ: "Познавательное развитие", " Речевое развитие", " Социально–коммуникативное развитие", " Художественно–эстетическое развитие".

Участникт развлечения: воспитатель, дети разных групп, родители воспитанников.

Актуальность: Глобальная проблема ныне живущих людей – сберечь природу для будущих поколений, которая требует немедленных действий. Негативное воздействие человека на природу с особой актуальностью поставило перед нами проблему рационального природопользования. Сказочные образы активизируют функции воображения.

Воображения тесно связано с эмоциями и всеми психическими процессами(восприятием, вниманием, памятью, речью). Всем известно что самый любимый праздник – Новый год. Поэтому атмосфера праздника и волшебства восхищает детей.

А так же в условиях реализации ФГОС ДО которые направлены приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, ориентированного на активное приобретение знаний, навыков экологической культуры, экологического сознания и повышения экологической грамотноти всех субъектов образовательного пространства.

Ход развлечения

На оформленной площадке с троном королевы за ширмой находятся дети. Звучит музыка из сказки или звуки метели, зимы. Ведущая приглащает всех в гости к Снежной Королеве.

С.к:
Я Снежная Королева
Я неприступная дева.
Спокойно и безмятежно,
Жила на вершине снежной.

Под снегом хранила нежность,
Скрывала любовь безбрежно.
Обжегшись, дула на воду.
Ценила свою свободу.

Музыка метели и дети кружась вместе с ними входит Кай:

Я попал к вам не случайно,
ведь осколок ледяной поразил мне глаз.
И сразу. Сердце стало холодней.
Вы зачем меня забрали?

С.к.: Ты ведь мальчик очень умный,
Знаешь Кай: ведь скоро Май.
И нашла во льдах я что-то, (показывает семечку)
Но, без помощи, ни как.
Ты согласен мне помочь?

Кай: Я помог бы, но тогда Герду позовем сюда.
С.к.: (произносит волшебные слова)
"В руки палочку возьму, волшебство я призову".

Музыка и дети снежинки устаивают пургу и вместе с Гердой появляются на площадке.

Герда: Здравствуй Королева, здравствуй братик мой.
Долго тебя искала, но быстро попала к вам.
Что же произошло?

Кай: Помощь нужна нам. Королева нашла кубик льда. А в кубике том семена.
Как растопить нам лед, как помочь?

Герои сказки "Снежная королева"Герои сказки "Снежная королева"

Опытно–экспериментальная часть

Гергда:
Время зимы проходит и скоро придет к нам весна.
Солнце пригреет сильнее и ручьи зажурчат.
Конечно все семена нужно сажать. Но как их достать?

Опыт

На столе кубики льда. (Ответы на вопросы)

  1. Какой лед?
  2. Какого цвета?
  3. Что происходит?
  4. Во что превращается?

Ведущий: Молодцы все справились отлично. Вот и семена у нас.
С.к.: Вы справились и теперь ребята, нужно отдохнуть.

Физминутка

На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети. (гуляют)
Ручки, ручки поднимают, (поднимают руки)
Ручки, ручки согревают.

Что б не мерзли наши ручки,
мы похлопаем в ладоши.
Вот как хлопать мы умеем, (хлопаем)
Вот как руки мы согреем.

Что б не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко. (топаем)
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем.

Нам мороз теперь не страшен.
Все мы весело попляшем.

Герда: Ребята а как вы думаете, что надо сделать, что б Снежная Королева стала добрее?
Ребята: Нужно делать добрые дела и говорить добрые слова.

1 ребенок: Доброе утро.
2. Добрый вечер.
3. Спасибо.
4. Пожалуйста и т. д.

1 ребенок: Помогать взрослым убирать мусор.
2. Не ломать деревья
3. Не жечь костры в лесу.
4. Не ловить насекомых. И т. д.

Ведущий: Лед оттаял понемногу,
Стала Королева доброй,
Солнце согревалось,
Королева улыбалась.

Сбросив Мантию под ноги,
- Засветилась и зардела.
И смягчился голос строгий,
И любви ей захотелось.

С.к.: Стала доброй я друзья, все посадим семена.

Ведущий: Пусть цветет наша земля.
Ты расти на радость людям.
Мы дружить с тобою будем.
Добрый лес, могучий лес.

Полный сказок и чудес.
Нор звериных, птичьи гнезда.
Разорять не будем ни когда.
Пусть зверятам и маленькие птенцам,

Живется с нами радостно всегда. (раздает лопатки и саженцы, семена. Все сажают. Приглашает на чаепитие после работы)

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!