Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашенная, без запаха), формировать элементарные представления о круговороте воды в природе: кому и для чего нужна вода (человеку, животным, растениям). Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Оборудование и материалы: 2 мольберта, стол, картинки (речка, тучка, солнышко), ванночка с пупсом, ванночка с бельем, кастрюля, игрушки животных (корова и баран), макеты деревьев и цветов, пластиковые стаканчики по количеству детей, пуговицы, краска разведенная.
Цель:
– совершенствование всех полученных умений в результате изучения слов-названий предметов и слов-названий признаков: ставить вопросы к словам, задавать вопросы от слова к слову, группировать слова, находить нужные сочетания слов в тексте, конструировать слова и предложения по вопросам.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Обобщение передового педагогического опыта по теме: Географическая карта как источник географической информации
Презентация будет интересна методистам и заведующим ясли-садами для проведения аттестации дошкольного учреждения.
Презентация КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек».
Цели урока:
Задачи: создать условия для формирования творческих способностей, развития стремления к познавательной деятельности, формирование чувства уверенности в своих силах.
Оборудование: три листа с нарисованным иероглифом, три маркера разных цветов (на три ряда).
Весёлые стихи про овощи. Материал для проведения праздников, конкурсов, игр и других мероприятий.
Этот перчик хоть куда!
С ним дружить вам не беда!
Добавит остроты всегда.
И блюдо с ним вкусней и лекарство бодрей!
Маршрут: приобщить детей к творческой деятельности в свободное время.
Идея: развивать творческие умения детей, способность к самовыражению и эстетическое восприятие детей; уважение к труду, в том числе к ручному и домашнему труду; сплочение детского коллектива;