Тест: Кот в сапогах. Драгунский В.

Тест по литературному чтению в 3 классе по произведению В. Драгунского "Кот в сапогах"

0
16801
  • 80

Тест: Перемена. Б. Заходер

Тест по стихотворению Б. Заходера "Перемена". Литературное чтение 3 класс.

0
23873
  • 60

Тест: Весна. Толстой А.Н. "Детство Никиты"

Тест по главе "Весна" из повести "Детство Никиты" Толстого А.Н. на проверку уровня развития читательских умений

0
43600
  • 80

Игровые технологии как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников большого умственного и нервно-психического напряжения.

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, поступающих в I класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей, сегодня как никогда актуальна.

0
7894
  • 60

Родительское собрание: Моя семья – моя радость

Цель:

- Обсуждение основных правил семейного воспитания.

- Воспитание у учащихся чувства любви и уважение к родителям, гордости за свою семью.

- Сплочение детского и родительского коллектива.

Форма: Семейная гостиная.

Участники: Обучающиеся, родители класса; классный руководитель.

1
11315
  • 60

Коррекционное занятие: Геометрические фигуры

Цель: учить навыкам массажа;

развивать творческие возможности, тактильную память, эмоциональную сферу, воображение, мышление, пространственную ориентацию, внимание;

развивать речь, обогащать словарный запас.

воспитывать чувство товарищества, умение работать сплоченно.

0
6498
  • 60

Коррекционное занятие на развитие мелкой моторики

Цель: учить навыкам разминки кистей рук;

          развивать мелкую моторику, слух, память, воображение, мышление, внимание,

          пространственную ориентацию;

          воспитывать чувство товарищества, аккуратность.

Форма: коррекционное групповое занятие

Оборудование: рисунок аквариума и рыбок, листок в клетку у каждого ребенка, бусинки, различные нитки, листы с рисунками, цветные карандаши, цветная картинка и такая же разрезанная для каждого ребенка.

0
9640
  • 100

Конспект урока: Сказочно-былинный жанр. Волшебный мир сказки. 7 класс

Цель урока:

Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки и басни, поддержать интерес к русской народной сказке.

Учить детей передавать в рисунке характерные черты полюбившегося героя.

Познакомить учащихся с творчеством Васнецова.

Оборудование:

Альбомы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, палитра. Зрительный ряд.

0
10832
  • 80