Образовательная область: Речевое развитие.
Образовательный модуль: Речевое общение с элементами обучения грамоте.
Группа: Средняя.
Тема: Крокодил Гена и все, все,все.
Название проекта: «Театральный коллектив педагогов «Увлечение» одна из форм организации досуга детей, молодёжи и взрослых»
География проекта: Борзинский район
1. Описание проблемы, решению которой посвящен проект: Театрализованная форма досуга стала излюбленной сферой для детей и взрослых, а главное, для современной молодёжи.
Конспект воспитательного мероприятия по профилактике вредных привычек, и сохранения здоровья молодого поколения: "Скажи - нет наркотикам!!!"
Сегодня мы с вами поговорим о наркотиках. Наркотики - это вещества, обладающие способностью изменять работу клеток головного мозга и тем самым вызывать ложное чувство удовольствия и приподнятое настроение.
Цели обучения: на основе прослушанного (прочитанного) увиденного делать/записывать словосочетания с помощью учителя.
Цели урока:
- Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.
- Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
ОД по развитию речи в старшей группе: «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме.
Задачи:
Презентация к уроку русского языка "Имя прилагательное" 2 класс, начальная школа по программе "Школа России"
Ресурсы: Написать на доске тему урока «My dream house», карточки для решения чайнворда, карточки с текстом «Дом», картинки комнат, дома, постер «My House», постеры учащихся «My House», написать слова по теме, тексты песни для динамической паузы, презентация к уроку, презентация песни (You tube), компьютер, телевизор, возможны презентации учащихся, листочки для задания по аудированию, камин, картинки мебели, оценочные таблицы.
Конспект занятия по естествознанию для средней группы детского сада: «Три состояния воды»
Цель: познакомить детей с тремя агрегатными состояниями воды.
Задачи:
- дать детям знания о свойствах воды и ее значении в жизни человека;
- развивать у детей интерес к опытам и экспериментированию;
- развивать умения обобщать свои наблюдения и делать выводы;
- воспитывать в детях любознательность и интерес к знаниям.