Анализ воспитательного мероприятия «Игры нашего детства»

В школе проводилась методическая декада педагогического мастерства. Мною было проведено открытое мероприятие по теме «Игры нашего детства». Мероприятие проводилось в форме игровой программы для воспитанников 4 семьи, обучающихся в 1-4 классах.

Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей. В связи с чем, что в наше время теряется интерес самих детей к национальным северным играм, поэтому считаю целесообразным проведение данного мероприятия.

0
8277
  • 80

Характеристика воспитанницы интерната

Т. Лолита Э., ученица 11 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Школы-интерната среднего общего образования», 1997 г.р., ненка, проживает по адресу...

0
8216
  • 80

Практическая тетрадь для развития познавательных процессов 1 класс

Методическое сопровождение

Здравствуйте, Ребята.

Сегодня на уроке мы побудем путешественниками и вместе с Щенячим Патрулем отправимся на далекий остров, где живет их сестра Эверест.

Думаю, Вы уже знакомы с командой Райдера и щенками. Предлагаю присоединиться и помочь им в пути. Вы готовы приступить к подготовке? Тогда начнем. 

0
2340
  • 80

Конспект урока английского языка по теме «Чаепитие» 4 класс

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Чаепитие». Литература: «Spotlight-4»

Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

Цель:

- практическая – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;
- образовательная – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

0
4378
  • 80

Конспект урока русского языка 3 класс: «Разделительный твердый знак после приставок»

Цель: научить писать разделительный твердый знак после приставок перед гласными е, ё, ю, я.
Задачи: научить сравнивать слова с правописанием мягкого и твердого знака; обогатить словарь учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные: сравнивать группы слов делать простые выводы по наблюдению.
Регулятивные: выбирать способ действия, проверять записи, вносить исправления, оценивать по заданному критерию.
Коммуникативные: отвечать на вопросы кратко и полно.

0
5217
  • 80

Конспект занятия по изонити для 1-4 класса "Одуванчики"

Возраст детей: учащиеся 1-4 классов.

Цели и задачи: 

  • формировать умения составления композиции, работать по схеме;
  • развивать познавательные, индивидуальные способности детей, мелкую моторику рук;
  • создать благоприятную атмосферу для совместной творческой деятельности.
0
5829
  • 80

Конспект логопедической НОД в подготовительной группе «Человек и части его тела»

Цель: расширять представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных его частей.

Задачи:
- обогащать, активизировать и расширять словарь по теме «Части тела»;
- усваивать названия частей тела человека, их функции (глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д.);
- практиковать употребление существительных множественного числа;
- обратить внимание детей на многозначность слов;

0
15918
  • 100

Конспект учебной деятельности в младшей группе «Любимые игрушки»

Цель:

  • Закрепить знание детей стихотворений А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателями и самостоятельно.
  • Развивать память, обогащать и активизировать словарь детей по теме.
  • Пробуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками самостоятельно или с помощью воспитателя.
  • Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам.
0
2303
  • 80