Цель: способствовать формированию жизненных и семейных ценностей.
Задачи:
- Расширять представления детей о любви и согласии в семье.
- Развивать стремление выражать свою любовь к близким.
- Воспитывать бережное и чуткое отношение к своим близким и родным.
Раздел "Гимнастика"
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования учебного материала
Задачи
Предметные:
1. Научить активному отталкиванию руками в опорном прыжке через козла способом "ноги врозь" (мальчики).
2. Совершенствовать слитное выполнение двух "кувырков назад" (мальчики).
3. Разучить активный мах вперед с поворотом на 90º при соскоке из "упора сидя сзади" на разновысоких брусьях (девочки).
Цель урока - расширить представление о роде имени существительного как его грамматическом признаке.
Задачи:
- формировать умение определять род имен существительных.
- развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, мышление.
- воспитывать аккуратность письма, интерес к предмету, умение слушать
- друг друга, работать в паре, группе и самостоятельно.
Многие родители задаются вопросом: "Почему, мой ребенок был таким милым и ласковым малышом, мирно играющим в кроватке, но прошло не так много времени на смену пришло любопытство, и любимое чадо превратилось в капризного вредину?"
Форма: открытие новых знаний.
Цель: учить сравнивать двузначные числа.
Задачи:
Образовательные: учить сравнивать двузначные числа.
Развивающие: развивать внимание и умение анализировать; совершенствовать лексические навыки говорения в диалогической речи.
Воспитательные: прививать интерес к математике, воспитывать чувство сотрудничества и дружбы.
Перспективная цель – создание организационных и содержательных условий для формирования понятия о том, что каждый звук на письме обозначается конкретной буквой.
Актуальная цель – звуки [к], [к’] – согласные, глухие, парные, твердые/мягкие на письме обозначаются буквой К, к в процессе смены видов учебной деятельности.
Цели урока:
1. сформировать представления у учащихся о географическом положение Омской области;
2. познакомиться с административно-территориальным составом Омской области;
3. закрепить знания в ходе выполнения практического задания.
Методы обучения: репродуктивный.
Проект выполнил ученик 4 класс.
Введение
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Общеизвестно, что жизнь на планете Земля возникла благодаря наличию воды. В воде зародилась жизнь, вышла из нее, постепенно заселив сушу и воздух.
Вода образует водную оболочку нашей планеты – гидросферу (от греческих слов гидро – вода, сфера – шар).