Сегодня мы с вами поговорим о том, как возникла письменность, которой мы с вами пользуемся.
- Ребята, что такое письмо?
Письмо – это знаки, которые можно видеть и которые служат средством общения между людьми.
Подготовка воспитанников детского сада к выполнению норм ГТО в необразовательной деятельности.
Детям скучно. Каждый чем-то занят.
Забегает девочка Варя П. и говорит: "Ребята, я сейчас слышала, как воспитатели разговаривали между собой о том, что будут где-то искать детей на соревнования по выполнению норм ГТО. И будут брать только самых спортивных: быстрых, ловких, метких, сильных. Кто хочет участвовать в таких соревнованиях?
Цель: сплочение детского и родительского коллектива.
Задачи:
Дети с родителями заходят в зал, рассаживаются на места.
Ведущий: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения.
Задачи:
Цель:
Область: здоровье.
Раздел: физическая культура.
Оборудование: фитболы, мячи, карточки с заданиями, массажные дорожки, волшебный мешок, маска тигра, картинки мультяшных героев, обручи, конусы, веревочки, музыкальное сопровождение.
Билингвальный компонент: мяч, медведь, герой, бабочка, волк.
Сказка – повесть, написанная А. Погорельским, переносит нас в старинный город Петербург, который очень хорошо описан в сказке, а конкретно пансион, его помещения и строгие учителя, обучающие учеников.
Главный герой сказки – Алёша, который учится в этом пансионе. Ему «не более 9 или 10 лет».