Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя с детьми ОВЗ

Создание специальной коррекционно - развивающей среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью), предусматривает необходимые условия для образования, воспитания, коррекцию познавательных, психических нарушений развития каждого обучающегося.

Для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность) центральное место среди средств обучения и воспитания, коррекции познавательных процессов, эмоционально - волевых нарушений принадлежит наглядным, демонстрационным материалам.

0
1502
  • 80

Как не допустить формирования компьютерной зависимости у ребенка?

Компьютерная зависимость - навязчивый, намеренный уход в виртуальную реальность с потерей прежнего интереса к другим обязанностям и занятиям.

В настоящее время, когда компьютеры и гаджеты имеют широкое распространение и являются неотъемлемой частью жизни нашего общества, дети приобщаются к использованию компьютерной техники начиная с раннего возраста и многие модели поведения, в частности модели обращения с ПК и смартфонами, они черпают от самых близких людей – семьи.

0
1317
  • 100

Эффективность применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

В Российском обществе продолжаются глубокие, структурные реформы. Они должны коренным образом поменять социум. Образование – важнейший социальный институт, который и является одновременно и объектом и субъектом данных процессов.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

0
1352
  • 80

Конспект занятия "Знакомство с техникой выполнения упражнений комплекса ГТО"

Цель: знакомство учащихся с упражнениями комплекса ГТО.

Задачи:

  • теоретическая подготовка: история возникновения и развития комплекса ГТО;
  • освоение знаний и умений правильного выполнения упражнений комплекса ГТО.

Оборудование: компьютер, проектор, гимнастические маты, гимнастические навесные перекладины, дневники самоконтроля, простые карандаши, аптечка со средствами первой помощи.

0
2210
  • 80

План-конспект открытого урока на тему "Решение задач с практическим содержанием при подготовке к ЕГЭ по математике на профильном уровне"

Тип урока: комбинированный урок.

Образовательная модель: технология развития критического мышления на основе сервисов Web 2.0 и ЭОР.

Цели урока:

  • Формирование практических навыков при решении практико - ориентированных задач
  • Систематизировать знания и умения учащихся по решению задач практического содержания.
  • Развивать умение работать с информацией в нестандартной ситуации.
0
7836
  • 100

Музыкальный гномик дарит волшебные звуки музыки

Данная статья направлена на развитие музыкально-творческих способностях детей на базе МАДОУ детский сад.

Ключевые слова: музыка, дудочки, гном, детский сад, папье-маше; music, pipes, gnome, kindergarten, papier-mache.

0
950
  • 80

Эссе "Искусство быть воспитателем"

Кто такой "Воспитатель"? В чем смысл его работы? Какой вклад он вносит в судьбу каждого ребенка? На эти и многие другие вопросы я пытаюсь найти ответ ежедневно. Стараюсь понять, а правильный выбор ли я сделала, выбрав эту профессию…

У каждого из нас свой жизненный путь, который состоит из проб и ошибок, взлетов и падений, познания новых знаний и усовершенствование накопленного опыта. Так кто же такой "воспитатель"? Постараюсь ответить на этот вопрос.

0
2862
  • 80

Читательские интересы современной молодежи

В нашей современной жизни книга и чтение, к огромному сожалению, перестали быть обязательными в жизни людей. В настоящее время существует мнение, что современная молодежь либо вообще не читает, либо читает очень мало.

Анализ соц. исследований в сети Интернет не дает однозначного ответа, является ли это мнение ошибочным. Например, сотрудники Российской Государственной детской библиотеки пришли к выводу, что "в начале XXI века дети, действительно, читают "не то" и "не так", как предыдущие поколения.

0
9945
  • 80