Создание специальной коррекционно - развивающей среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью), предусматривает необходимые условия для образования, воспитания, коррекцию познавательных, психических нарушений развития каждого обучающегося.
Для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность) центральное место среди средств обучения и воспитания, коррекции познавательных процессов, эмоционально - волевых нарушений принадлежит наглядным, демонстрационным материалам.
Компьютерная зависимость - навязчивый, намеренный уход в виртуальную реальность с потерей прежнего интереса к другим обязанностям и занятиям.
В настоящее время, когда компьютеры и гаджеты имеют широкое распространение и являются неотъемлемой частью жизни нашего общества, дети приобщаются к использованию компьютерной техники начиная с раннего возраста и многие модели поведения, в частности модели обращения с ПК и смартфонами, они черпают от самых близких людей – семьи.
В Российском обществе продолжаются глубокие, структурные реформы. Они должны коренным образом поменять социум. Образование – важнейший социальный институт, который и является одновременно и объектом и субъектом данных процессов.
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Цель: знакомство учащихся с упражнениями комплекса ГТО.
Задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, гимнастические маты, гимнастические навесные перекладины, дневники самоконтроля, простые карандаши, аптечка со средствами первой помощи.
Тип урока: комбинированный урок.
Образовательная модель: технология развития критического мышления на основе сервисов Web 2.0 и ЭОР.
Цели урока:
Данная статья направлена на развитие музыкально-творческих способностях детей на базе МАДОУ детский сад.
Ключевые слова: музыка, дудочки, гном, детский сад, папье-маше; music, pipes, gnome, kindergarten, papier-mache.
Кто такой "Воспитатель"? В чем смысл его работы? Какой вклад он вносит в судьбу каждого ребенка? На эти и многие другие вопросы я пытаюсь найти ответ ежедневно. Стараюсь понять, а правильный выбор ли я сделала, выбрав эту профессию…
У каждого из нас свой жизненный путь, который состоит из проб и ошибок, взлетов и падений, познания новых знаний и усовершенствование накопленного опыта. Так кто же такой "воспитатель"? Постараюсь ответить на этот вопрос.
В нашей современной жизни книга и чтение, к огромному сожалению, перестали быть обязательными в жизни людей. В настоящее время существует мнение, что современная молодежь либо вообще не читает, либо читает очень мало.
Анализ соц. исследований в сети Интернет не дает однозначного ответа, является ли это мнение ошибочным. Например, сотрудники Российской Государственной детской библиотеки пришли к выводу, что "в начале XXI века дети, действительно, читают "не то" и "не так", как предыдущие поколения.