Если смотреть на эти краткие мудрые изречения, то с точки зрения фольклора, пословица и поговорка - это две разные вещи.
Пословица представляет собой краткое ритмизированное изречение, которое содержит в себе явную мысль или иносказание. А поговорка отражает собой какое-то жизненное событие или противопоставление, но не является законченным высказыванием.
Олимпиада по истории разработана для учащихся 6 класса.
Состоит из трех частей. Часть А: задания с выбором ответа; часть В: задания с кратким ответом; часть С: кроссворд. Ко всем заданиям даны ответы.
Время проведения 60 минут.
С разными видами текстов учащиеся знакомятся во 2 классе. Сочинение об одуванчиках можно отнести к типу описание.
Хочется сказать, что одуванчик не только многолетнее весеннее растение, но и цветок, который привлекал внимание поэтов, писателей, художников.
О «золоте» одуванчика писали поэты: Ольга Высотская, Юнна Мориц, константин Бальмонт и другие.
Тест по географии проводится в конце при изучении темы "Гидросфера". В тесте два варианта по 12 вопросов. Вопросы подобраны так, чтобы охватить всю тему "Гидросфера".
Тест по географии рассчитан на учеников 6 класса с повышенной базой знаний по предмету.
Тематический кроссворд по неорганической химии для учащихся 11 класса.
В работе представлены вопросы и ответы, готовый вариант кроссворда и пустыми клетками.
Для дошкольников старших и подготовительных к школе групп.
Цель:
Цель праздника: приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям.
Система современного образования начиная с дошкольного детства, предоставляет ему возможность постепенно и непрерывно познавать культуру разных народов. Осваивая духовные ценности, традиции и обычаи, ребенок впитывает культуру своего народа, проникается уважением к самобытной культуре других народов.
С рассказом Михаила Пришвина «Золотой луг» учащиеся знакомятся во 2 классе начальной школы. Как правило, в разделе учебника литературы «о весне» или «о природе».
Своему рассказу об одуванчиках он дал удивительное название «Золотой луг».