Исследовательская работа со старшими дошкольниками "Волшебные гаджеты в Русских Сказках: путешествие в Чудесный мир технологий"

Сказочные миры, насыщенные волшебством и загадочностью, всегда восхищали нас своей удивительной атмосферой.

Но что было бы, если бы в этих сказочных мирах внезапно появились современные гаджеты? Как бы сказочные персонажи использовали смартфоны, планшеты и другие удивительные технологии?

0
207
  • 80

Сценарий музыкально-театрализованного представления ко Дню Матери по сказке С.Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Цель: формирование осознанного понимание детей старшей группы детского сада значимости матерей в жизни каждого человека.

Задачи:

  • создание условий для совместной театрализованной деятельности детей, социально-эмоционального, музыкального и речевого развития;
  • формирование умения использовать вербальные (темп, сила голоса, интонационная выразительность) и невербальные (жесты, мимика, поза) средства выразительности, вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения;
0
256
  • 100

Скейтч ноутинг, друдлы - эффективные приемы заучивания на занятиях английского языка

Дошкольники с интересом готовы изучать все новое, но порой сталкиваются с трудностями запоминания иностранных слов, что быстро отбивает охоту к дальнейшему изучению языка. Чтобы этого не произошло, надо использовать эффективные методы, которые позволяют легко и в игровой форме запомнить новые слова.

Здесь приведены методы запоминания для дошкольников и примеры для их использования.

0
177
  • 100

Внеурочное занятие по финансовой грамотности "Личный финансовый план"

Цель занятия: обучение методам и анализу распределения личных доходов и достижения финансовых целей через личное финансовое планирование.

Задачи:

  • формировать навык эффективного использования имеющихся доходов и применения современных финансовых инструментов;
  • развивать экономическое мышление и логику;
  • воспитывать ответственное отношение к финансовой деятельности.
0
252
  • 80

Разработка урока на тему "Проблема нравственного выбора в пьесе В.С. Розова "Вечно живые"

Вступительное слово учителя

Автор пьесы - русский советский драматург и сценарист В.С. Розов (1913-2004). Лауреат Государственной премии СССР (1967). Автор более 20 пьес и 6 киносценариев, в том числе пьесы "Вечно живые", с которой началась жизнь театра "Современник".

0
387
  • 100

Конспект урока математики 1 класс "Число и цифра 17"

Цель: формировать и развивать основы логического мышления и математической функциональной грамотности по теме "Число и цифра 17".

Задачи урока:

  • выполнять вычислительные операции в пределах 17;
  • активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;
  • расширять знания учащихся об использовании математических знаний в практических жизненных ситуациях.
0
304
  • 100

Открытый урок обществознания 9 класс "Правонарушения и юридическая ответственность"

Цели урока:

  • создать условия для понимания обучающимися связи между различными видами правонарушений, ответственностью за них;
  • подвести обучающихся к пониманию необходимости быть юридически ответственным человеком и уметь предвидеть неблагоприятные последствия своих деяний;
0
301
  • 80

Работа с родителями дошкольников в Год Семьи

Семья играет ключевую роль в формировании социального опыта ребенка. В этом контексте он находит модели для подражания и проходит свою социализацию.

В последние годы стала развиваться новая модель сотрудничества между семьей и дошкольными учреждениями.

0
272
  • 80