Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.
«Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих». К.Гросс.
В работе раскрыты вопросы:
- технологии интегрированного обучения;
- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):
1. урок формирования новых знаний
2. урок обучения умениям и навыкам
3. применение знаний на практике
4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
5. урок контроля и проверки знаний и умений
6. комбинированный урок
Цель игры – создание условий для проявления творческих возможностей участников, развивающее общение, повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.
Задачи:
1. Пришёл прекрасный день весны,
Тот день, когда становится теплее,
Когда все женщины прелестны
И все, конечно, красивей!
2. И пусть желанья непременно
Исполнятся все до конца,
Ведь милых праздников, как этот
Бывают в жизни не всегда.
Цель:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оформление: лист ватмана с маршрутным листом на стене, маршрутные листы для каждой команды (см. приложение № 1), листочки с заданиями, листы ватмана для художественного конкурса, места участников за круглыми столами, места болельщиков каждой команды.
Зеленая аптека на службе человека
Цель: углубить знания учащихся о лекарственных растениях;
- сформировать навыки по сбору лекарственных растений;
- познакомить детей в игровой форме с немедицинскими способами лечения простудных заболеваний;
- формировать желание заботиться о своём здоровье.
Цель: определить понятие и причины стресса, понятие страха, устойчивость организма к стрессу, пути выхода из стрессовых ситуаций.
Цели:
- углубить и расширить знания учащихся, полученные на уроках,
- повысить интерес к предмету,
- приучить к самостоятельной творческой работе,
- развить инициативу учащихся.
Оборудование: магнитофон и аудиозаписи, компьютер и мультимедийный проектор, презентация.