КВН на немецком языке: Австрия

Цель:

  • развитие познавательной активности учащихся;
  • умениe реализовать имеющиеся знания;
  • стимулирование познавательной деятельности;
  • развитие интереса к предмету и работате в команде.

Урок проводится в 9 – 11 классах, в одном классе или в классах одной параллели.

0
5996
  • 60

Конспект урока: Приставки и предлоги

Цель: Научить отличать приставки от предлогов;

- Развивать умение правильно писать слова с приставками и предлогами;

- Воспитывать бережное отношение к русскому языку.

Оборудование. Учебник, мультимедийный проектор, диск со слайдами, тетради.

0
9512
  • 100

Конспект урока математики 2 класс: Выражения. Значения выражений

Цель: Познакомить учащихся с понятиями «Выражения. Значение выражения».

- Развивать мыслительные операции при определении понятий: выражение, значение выражения

- Воспитывать чувство уверенности в себе.

Оборудование: мультимедийный проектор, диск со слайдами по теме, учебник математики, тетрадь.

0
10425
  • 80

Конспект урока: Однокоренные слова

Цель: развивать умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова, выделять корень слова, развивать орфографическую зоркость, речь, память, воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи: Нахождение родственных слов, выделение корня слова.

Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, презентация “Однокоренные слова”

0
17315
  • 60

Конспект урока математики: Сумма и значение суммы

Цель: Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы".

- Совершенствовать вычислительные навыки.

- Развивать умения сравнивать , анализировать, обобщать.

- Развивать математическую речь, интерес к математике.

- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Оборудование: Мел, доска, карточки, мультимедийная установка, презентация.

0
5713
  • 100

Классный час: Здоровый образ жизни

Цели: Формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни и комфортного существования в окружающей социальной действительности.

- Формирование у подростков понятие о ЗЖД, развитие потребности поддерживать своё здоровье.

- Систематизировать и расширять знания детей о вредных привычках.

- Развивать ценностное отношение к своему здоровью.

Задачи:

- Формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных   стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих саморазрушающему поведению.

- Создание условий для творческой атмосферы работы.

- Информация о действии и последствиях злоупотребления ПАВ (психоактивные  вещества)

0
7639
  • 60

Классный час "Правила нашей безопасности"

Цели:

  • изучение правил безопасности поведения в быту и на улице;
  • ознакомление с видами опасности;
  • выявление опасных мест на пути из дома в школу;
  • научить видеть источник опасности, предугадывать ее, устранять причины.

Формабеседа с элементами дискуссии.

0
36675
  • 80

Классный час: Паводок

Правила поведения при наводнении (паводке)

Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.

0
10803
  • 60