Цель:
Урок проводится в 9 – 11 классах, в одном классе или в классах одной параллели.
Цель: Научить отличать приставки от предлогов;
- Развивать умение правильно писать слова с приставками и предлогами;
- Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Оборудование. Учебник, мультимедийный проектор, диск со слайдами, тетради.
Цель: Познакомить учащихся с понятиями «Выражения. Значение выражения».
- Развивать мыслительные операции при определении понятий: выражение, значение выражения
- Воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: мультимедийный проектор, диск со слайдами по теме, учебник математики, тетрадь.
Цель: развивать умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова, выделять корень слова, развивать орфографическую зоркость, речь, память, воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи: Нахождение родственных слов, выделение корня слова.
Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, презентация “Однокоренные слова”
Цель: Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами " сумма", " значение суммы".
- Совершенствовать вычислительные навыки.
- Развивать умения сравнивать , анализировать, обобщать.
- Развивать математическую речь, интерес к математике.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе.
Оборудование: Мел, доска, карточки, мультимедийная установка, презентация.
Цели: Формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни и комфортного существования в окружающей социальной действительности.
- Формирование у подростков понятие о ЗЖД, развитие потребности поддерживать своё здоровье.
- Систематизировать и расширять знания детей о вредных привычках.
- Развивать ценностное отношение к своему здоровью.
Задачи:
- Формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих саморазрушающему поведению.
- Создание условий для творческой атмосферы работы.
- Информация о действии и последствиях злоупотребления ПАВ (психоактивные вещества)
Цели:
Форма: беседа с элементами дискуссии.
Правила поведения при наводнении (паводке)
Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.