Цели:
Оформление зала: на занавесках осенние листья, фрукты и овощи, название «Конкурс юных огородников», столы для команд.
Сценарий сопровождается презентацией, музыкой, стихами для детей.
Звучат первый куплет и первый припев песни «Священная война». На экран проецируется плакат «Родина - мать зовет».
Ученик: Воскресный день 22 июня 1941 г. навсегда останется в памяти нашего народа. Он стал чертой, поделившей жизнь страны на две части: ту, что была до войны, и ту, что предстояло прожить: выстоять и победить.
Работа сопровождается презентацией.
Цель: формировать знания учащихся о героической истории нашего народа;
Задачи:
Форма проведения: классный час с элементами музыкально-литературной композиции.
Возрастная группа: обучающиеся 2-3 класса;
Оборудование: компьютер, проектор;
Приложение: презентация PowerPoint c аудиоматериалами;
Сценарий ко Дню вывода Советских войск из Афганистана.
Ведущий.
25 декабря 1979 года в 15.00 часов московского времени государственную границу пересекли воздушно-десантная дивизия, военно-транспортные самолёты, инженерные части, в повышенной готовности стали мотострелковые дивизии Краснознамённого военного округа.
Цели мероприятия:
1) способствовать развитию творческой активности учащихся;
2) способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
3) способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Урок обучения грамоте в 1 классе по УМК «Начальная школа ΧΧΙ века»
Тип урока: формирование новых знаний.
Дидактическая цель: создание условий для усвоения новых знаний.
Цели урока:
Правила игры
1. В игре принимает участие 7 человек.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре встречаются следующие секторы:
– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.
– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.
6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока
В работе представлены 34 кратких плана урока информатики для 9 класса.