Календарно-тематическое планирование английского языка в 10 классе по учебнику English 10 Аяпова Т.
Языковая компетенция |
|||
Раздел Тема |
Задачи |
Лексический материал |
Грамматический материал |
Раздел 1 Путешествие
Центральная Азия |
Активизировать употребление в речи уч-ся различных структур с глаголами в наст. прос., наст.длит. прош.прост. временах. Ознакомить уч-ся с лексикой по теме: «Путешествие» |
Beach,relax cruise safari,wildlife,queues,hitch-hiking, excursiondelays, sunbathing crowds, tent skiing, farmstay adventure, lost luggage |
Наст. простое, наст. длит-ое, прошедш простое время |
Аэропорты Лондона |
Ознакомить с аэропортами Лондона, практиковать учащихся в произнесении числ-х в названиях дат. Обобщить образование правил-х и неправиль-х глаголов в прош. времени, тренировать уч-ся в произнесении и чтении прав-х и неправ-х глаголов |
|
Прош. простое, прош. длител-ое время |
Каникулы в Казахстане |
Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме и отработать употр-ие новых слов в речи. Практиковать учащихся в диал-ой и монол-ой речи по теме: «Путешествие». Формировать употр-ие вопросит-х и отриц-х структур прошедшего. прост., прошедшего. длительного времен |
Curiosity, experience sociable, broaden one`s mind, inhabitant, realistic, dull, exactly |
Настоящее совершенное время |
Транспорт в
Британии
|
Активизировать употребление в речи уч-ся форм будущ. простого, будущ. длител, будущ. заверш.времен. Обобщить странов-ие знания по теме: «Великобритания». Практиковать учащихся в устной речи и аудировании текста. |
Vast,valley,loch.desolate |
Будущее простое, будущее длительное, будущее заверш.время |
Разные страны, разный климат
|
Формировать лекс-ие и грамм-ие навыки и умения. Активизировать употребление в речи учащихся форм степеней сравнения прилагательных. Практиковать учащихся в диал. и монол. речи. |
|
Степени сравнения прилагательных |
Погода Стартовый срез. |
Формировать грамматич. навыки по теме: «Формы наст. и прош. времен». Практиковать учащихся в употреблении форм степеней сравнения прил. Обобщить знания по теме: «Наречие». |
Weather, rain, temperature, storm, sunshine, weatherman forecast |
Степени сравнения прилагательных и наречий
|
Климат в Казахстане |
Ознакомить уч-ся с идиомами по теме: «Погода» и отработать употребление новых слов в речи. Совершенствовать употребление форм степеней сравнения прилагательных. Контролировать учащихся в написании «Нулевого среза» |
On thin ice, rain one`s brains, rain on someone`s parade, take a rain check, troubled waters, under a cloud, under the weather up in the air, walking on air, water under the bridge. |
Формы настоящ. и прошедш. времени |
Воздухоплавание для удовольствия |
Ознакомить учащихся с биографией известных путешественников. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании текста. Активизировать употребление граммат.навыков по теме: «Пассивный залог». Тренировать учащихся в употреблении форм пассивного залога прош. времени |
|
Формы пассивного залога прошедшего простого времени |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса публикуется в сокращении, скачать полную версию вы можете по ссылке ниже.