Автор: Луцюк Галина Алексеевна, учитель английского языка, СОШ №18, г. Павлодар, р. Казахстан
Учебник: English 10, Аяпова Т.
I четверть 18 часов
|
|
Языковая компетенция |
|||
№ урока |
Дата |
Раздел Тема |
Задачи |
Лексический материал |
Грамматический материал |
1 |
|
Раздел 1 Путешествие
Центральная Азия |
Активизировать употребление в речи уч-ся различных структур с глаголами в наст. прос., наст.длит. прош.прост. временах. Ознакомить уч-ся с лексикой по теме: «Путешествие» |
Beach,relax cruise safari,wildlife,queues,hitch-hiking,excursiondelays,sunbathing crowds,tent skiing, farmstay adventure, lost luggage |
Наст. простое, наст. длит-ое, прошедш простое время |
2 |
|
Аэропорты Лондона |
Ознакомить с аэропортами Лондона, практиковать учащихся в произнесении числ-х в названиях дат. Обобщить образование правил-х и неправиль-х глаголов в прош. времени, тренировать уч-ся в произнесении и чтении прав-х и неправ-х глаголов |
|
Прош. простое, прош. длител-ое время |
3 |
|
Каникулы в Казахстане |
Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме и отработать употр-ие новых слов в речи. Практиковать учащихся в диал-ой и монол-ой речи по теме: «Путешествие». Формировать употр-ие вопросит-х и отриц-х структур прошедшего. прост., прошедшего. длительного времен |
Curiosity, experience sociable, broaden one`s mind, inhabitant, realistic, dull, exactly |
Настоящее совершенное время |
4 |
|
Транспорт в Британии
|
Активизировать употребление в речи уч-ся форм будущ. простого, будущ. длител, будущ. заверш.времен. Обобщить странов-ие знания по теме: «Великобритания». Практиковать учащихся в устной речи и аудировании текста. |
Vast,valley,loch.desolate |
Будущее простое, будущее длительное, будущее заверш.время |
5 |
|
Разные страны, разный климат
|
Формировать лекс-ие и грамм-ие навыки и умения. Активизировать употребление в речи учащихся форм степеней сравнения прилагательных. Практиковать учащихся в диал. и монол. речи. |
|
Степени сравнения прилагательных |
6 |
|
Погода Стартовый срез. |
Формировать грамматич. навыки по теме: «Формы наст. и прош. времен». Практиковать учащихся в употреблении форм степеней сравнения прил. Обобщить знания по теме: «Наречие». |
Weather, rain, temperature, storm, sunshine, weatherman forecast |
Степени сравнения прилагательных и наречий
|
7 |
|
Климат в Казахстане |
Ознакомить уч-ся с идиомами по теме: «Погода» и отработать употребление новых слов в речи. Совершенствовать употребление форм степеней сравнения прилагательных. Контролировать учащихся в написании «Нулевого среза» |
On thin ice, rain one`s brains, rain on someone`s parade, take a rain check, troubled waters, under a cloud, under the weather up in the air, walking on air, water under the bridge. |
Формы настоящ. и прошедш. времени |
8 |
|
Воздухоплавание для удовольствия |
Ознакомить учащихся с биографией известных путешественников. Практиковать уч-ся в чтении и аудировании текста. Активизировать употребление граммат.навыков по теме: «Пассивный залог». Тренировать учащихся в употреблении форм пассивного залога прош. времени |
|
Формы пассивного залога прошедшего простого времени |
9 |
|
Повторение. Погода |
|
|
|
10 |
|
Раздел 2 Забота о здоровье Память |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деят-ти. Развитие навыков говорения и чтения. Совершенствовать употребление исчисл-ых и неисчисл-ых существительных |
Pack of cards,amount,improve, familiar |
Исчисл-ые и неисчисл-ые существительные |
11 |
|
Забота о здоровье |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся с понятием: герундий и практиковать его употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингв-ие навыки уч-ся |
Avoid, freak, germ, mind, confuse, exhausted, miserable, |
Герундий |
12 |
|
Почему сон важен? |
Научить уч-ся давать подробную характеристику человека, включая описание его характера.Ознакомить уч-ся с формами причастия и практ-ть их употр-ие в разных видах деятельности |
Embarrassedcrooked, lisp,suck |
|
13 |
|
Здоровые привычки |
Ознакомить уч-ся с функциями инфинитива и практиковать их употребление в разных видах деят-ти. Развивать навыки диал. и монол. речи уч-ся |
In favour of, delicacy, enormouse, |
A few,a lot plenty of |
14 |
|
Полезная еда |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении герундия. Научить уч-ся отличать конструкции герундия от существит-х |
Memorise, solve, succeed |
|
15 |
|
Проблема веса |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Научить уч-ся описывать человека по знакам зодиака. |
Accept, pick up, cause, moan, deal, anxiety |
Предлоги |
16 |
|
Контрольная работа №1 Неличные формы глагола |
Совершенствовать употребление неличных форм.Развивать и формир-ть лексико-грам-ие навыки уч-ся по данной теме. |
Offensive, outgrow, collapse |
|
17 |
|
Коррекция Неличные формы глагола |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употр-ие в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся причастием наст.времени и практиковать его употребление в устной и письменной речи. |
Octopus, eel, upbringing, manual, insist, quarrel |
Причастие настоящего времени |
18 |
|
Повторение. Здоровье. |
Ознакомить уч-ся с причастием прош. времени и научить различать его формы и конструкции в разных типах предложений. Развивать и совершенствовать употре-ие форм причастия в устной и письменной речи. Провести контроль учащихся по аудированию |
Mental, continuous, forgetfulness, cope with |
Причастие прошедшего времени |
1 |
|
Раздел 3 Ecology,Geography and Nature
Экологическая ассоциация «Табигат»
|
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся со структурой: Must+havedone (been)\Mustn`thavedone (been) и практиковать ее употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся |
Species, mammal, reptile, amphibian, endanger, approximately, prevention, cruelty, treatment, feed, attitude, welfare, sanctuary, rescue, glacier, falcon, extinction |
Must+have done (been)\Mustn`t have done (been) |
2 |
|
Моя Родина -Казахстан |
Ознакомить уч-ся со структурой: Should+havedone (been)\ Shouldn’thavedone(been) и развивать ее употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме. |
Share, desert, resources, rename, reservoir |
|
3 |
|
Пейзаж и климат Казахстана |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Ознакомить уч-ся со структурой: Should+havedone (been)\ Shouldn’thavedone(been) и развивать ее употребление в устной и письменной речи. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме. |
Spruce, sexaul, shed, brush, threaten, bamboo, vital, depend, |
Should+have done (been)\ Shouldn’t have done(been) |
4 |
|
Животный мир в Казахстане |
Формировать лекс-ие и грамм-ие навыки по теме. Развивать и формировать лингвостран - ие навыки уч-ся по данной теме. Развивать и совершенствовать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении модальных глаголов. |
Species,endanger,attitude,feed,treatment |
Could+have done (been)\ Couldn’t have done (been), Must+have done (been)\ Mustn`t have done (been), Should+have done (been)\ Shouldn’t have done(been) |
5 |
|
Красивые места в Казахстане |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать и формировать лингвострановедческие навыки уч-ся по данной теме. Развивать навыки говорения и письма при употреблении модальных глаголов. |
Settlement, decoration, republican, scientific, cultural |
Модальные глаголы
|
6 |
|
Природа Алматы
Промежуточный срез. |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Развивать и форм-ть лингвостран-ие навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с природой города Алматы Познакомить уч-ся с и научить учащихся рассказывать о них. |
Admission, charge, fine art, masterpiece, available, observation, resist, bush, glimmering, exhibit, souvenir, applied, sculpture |
Модальные глаголы
|
7 |
|
Объединенное королевство Великобритании |
Развивать и формировать лингвостранов. навыки уч-ся по данной теме и формировать навыки диал. и монол. речи, входе обсуждения данной темы. Совершенс-ть навыки употребления модальных глаголов. |
Nature reserve, granite, ascent, scenic, version, charm, tributary, birch, dike, landslide, capacity |
Модальные глаголы
|
8 |
|
Традиции и обычаи Британцев |
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деятельности. Познакомить уч-ся с традициями и обычаями британского народа и формировать навыки диал. и монол. речи, входе обсуждения данной темы. |
Superstition, pinch, contradictory, believe, beleif |
Модальные глаголы
|
9 |
|
Традиции и обычаи казахов
|
Ознакомить уч-ся c новой лексикой по теме и практиковать ее употребление в разных видах деят-ти. Развивать и формировать лингв-ие навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с традициями и казахского народа и формировать навыки диал. и монол. речи, входе обсуждения данной темы. Развитие навыков аудирования и чтения. |
snatch, velvet, velour, braid, camisole, indecent, turban, rite, bride, bridegroom, fiancée, fiancé, abduct, |
Модальные глаголы
|
10
|
|
Модальные глаголы |
Развивать и совершенствовать навыки диал. и монол. речи уч-ся при употреблении модальных глаголов. |
|
|
11
|
|
Мой Кахахстан |
формировать навыки диалогической и монологической речи, входе обсуждения данной темы. Развитие навыков аудирования и чтения. |
|
|
12 |
|
Контрольная работа№2.Артикли, модальные глаголы. |
Развивать и форм-ть лингвостран. навыки уч-ся по данной теме. Познакомить уч-ся с казахскими нац-ми обрядами и играми, форм- ть навыки диал. и монол. речи, входе обсуждения данной темы. Соверш-ть навыки употребления модальных глаголов |
Betashar, hobbles cutting, horse games, kokpar, lash, kyz kuu, hunting, |
Модальные глаголы |
13
|
|
Коррекция. Артикли, модальные глаголы |
|
|
|
14
|
|
Повторение. Казахстан |
|
|
|
Скачать