Условие задачи № 27 ЕГЭ по информатике
На вход программы поступает последовательность из целых положительных чисел. Необходимо выбрать такую подпоследовательность подряд идущих чисел, чтобы их сумма была максимальной и делилась на 89, а также ее длину.
Если таких подпоследовательностей несколько, выбрать такую, у которой длина меньше.
Разбор решение задания № 26 ЕГЭ по информатике будет полезно учащимся 11 классов при подготовке к экзамену.
В работе приводится алгоритм решения задания 26 ЕГЭ, а также листинг программы на языке Python.
Приветственное слово учителя:
Здравствуйте, ребята. У нас сегодня праздник. Добро пожаловать на нашу "Алгоритмическую карусель". Сегодня состязаются 3 команды юных программистов. Давайте представим эти команды.
Динамическое программирование — способ решения сложных задач путем разбиения их на более простые подзадачи. Он применим к задачам с оптимальной подструктурой, выглядящим как набор перекрывающихся подзадач, сложность которых чуть меньше исходной.
В данной статье показано, как метод динамического программирования можно успешно применить при решении задач на подсчет путей в графе при решении задания № 15 ЕГЭ по информатике.
Цель урока: Дать первоначальные представления о разработке информационных моделей систем автоматического управления с автоматической обратной связью.
Для создания сайта существуют множество программ, посредством которых люди формируют из блоков собственные сайты, добавляют фрагменты HTML, javascript.
Рассмотрим простейший алгоритм создания минисайта в среде Microsoft Publisher, который учащиеся могут выполнить всего за один урок.
Конспект урока представлен на 10 листах и сопровождается презентацией.
Цель урока:
Конспект сопровождается презентацией.
Цели:
- сформировать представление о назначении компьютерных сетей, их видах.
- познакомить учащихся со структурой локальных сетей.
- научить выделению различных типов топологий локальных сетей.
- научить создавать простое кабельное соединение для локальной сети по типу концентратор - компьютер.
формировать навыки самостоятельности поиска информации.