Домашняя работа для учащихся 10 классов, после прохождения темы по информатике "Социальные сети".
Задание выполняется на отдельном листочке и сдается на проверку, оценка выставляется в журнал.
Форма ответов – свободная, главные критерии оценки – логичность рассуждений и полнота ответов, при этом сами ответы не обязаны содержать много текста – излагайте свои мысли четко. За одинаковые ответы оценка будет снижена у всех учеников, сдавших такие ответы.
Цели урока:
Цель урока:
- приобрести навыки работы с формулами в табличном процессоре Excel;
- продолжать совершенствовать навыки работы в программе Excel;
- повторение числовых форматов.
Методы обучения: фронтальный опрос, тестовый (личностно-ориентированное обучение), технология постановки цели (предметно-ориентированное обучение).
Тип урока: комбинированный.
Форма занятия: индивидуальная.
Цель урока:
дать понятие об архитектуре компьютера;
рассмотреть функционально-структурную схему персонального компьютера;
изучить основные устройства компьютера, их назначения и взаимосвязь.
познакомить учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации компьютера;
Цель: познакомить учащихся со структурой персонального компьютера, показать связь между устройствами.
Учащиеся должны знать:
Актуализация знаний:
1. Архитектура ПК, что это?
2. Магистрально- модульный принцип ПК?
3. Основные модули их назначение?
4. Устройство материнской платы- северные и южные мосты, назначение, функции?
5. ШИНЫ – виды, назначение.
6. Пропускная способность шины, От чего зависит, единицы измерения?
7. Шины AGP, PCI
8. Шина ATA
9. Шина USB