Цель урока: сформировать у учащихся новые анатомические знания о строении и значении кровеносной системы человека.
Задачи:
Цель: обобщение и расширение знаний о многообразии форм клеточных организмов.
Задачи:
Цель: формирование знания о процессе макроэволюции в системе органического мира; ознакомление с доказательствами эволюции; использование доказательств эволюции для отстаивания взглядов на реальность исторического развития живой природы; формирование научного мировоззрения при раскрытии картин эволюции органического мира.
Тип: учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: проверить знания о клеточном уровне организации жизни; напомнить о роли размножения, являющегося важнейшим свойством, поддерживающим и сохраняющим жизнь на Земле; обеспечить восприятие учащимися и первичное осознание сущности жизненного цикла клетки, осмысление особенностей этапов деления; раскрыть суть и продолжительность интерфазы и фаз митоза.
Средства обучения: таблицы «Митоз», «Фотосинтез», «Синтез белка в клетке», видеофрагмент «Жизненный цикл клетки», компьютерная версия лабораторного практикума «Биология 6-11», дидактические карточки.
Цель: углубить знания по данной теме.
Задачи: выяснить особенности и продолжительность существования вирусов; их роль;
- научить учащихся распознавать вирусные инфекции, предупреждать их и бороться с ними;
- профессиональная ориентация.