Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса.

УМК: «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.)

Количество учебных часов: 102.

 

урока

Содержание учебного материала

Характеристика  основной  деятельности учащихся

1.

Вводный инструктаж по охране труда. Давайте знакомиться. Лексика по теме.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

2.

Present Simple. Повторение.

отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы

3.

Чем ты любишь заниматься в свободное время? Лексика по теме.

Отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

- выражать сомнение;

- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

4.

Как я провел свои летние каникулы. Восприятие и понимание речи на слух.

Предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

5.

Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение. 

Отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы.

6.

Добро пожаловать в мою школу. Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

7.

Future Simple. Повторение.

отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы

8.

У меня новый друг. Стартовый контроль

формируются речевые умения как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

9.

У меня новый друг. Диалогическая речь

Отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

10.

Я и мои друзья. Монологическая речь.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

11.

Я и мои друзья. Письменная  речь.

Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес)

12.

Защита проекта «Мой друг».

Уметь высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

13.

Правила вокруг нас. Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде

14.

Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде

15.

Модальные глаголы must, should. Повторение.

Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения

16.

Грамматика. Модальный глагол have to.

Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения

17.

Грамматика. Модальные глаголы may, might, must для выражения уверенности или неуверенности

Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения

18.

Интернет. Восприятие и понимание речи на слух.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, с решением  коммуникативной задачи

19.

Предложение что-либо сделать. Диалогическая речь

Отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Работа публикуется в сокращении. Скачать полную версию календарно-тематического планирования по английскому языку для 5 класса вы можете по ссылке ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!