Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 5 класса.
УМК: «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.)
Количество учебных часов: 102.
№ урока |
Содержание учебного материала |
Характеристика основной деятельности учащихся |
1. |
Вводный инструктаж по охране труда. Давайте знакомиться. Лексика по теме. |
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). |
2. |
Present Simple. Повторение. |
отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы |
3. |
Чем ты любишь заниматься в свободное время? Лексика по теме. |
Отрабатываются умения: - выражать свою точку зрения; - выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; - выражать сомнение; - выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). |
4. |
Как я провел свои летние каникулы. Восприятие и понимание речи на слух. |
Предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
5. |
Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение. |
Отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы. |
6. |
Добро пожаловать в мою школу. Чтение с извлечением конкретной информации по теме. |
Формируются и отрабатываются умения: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - выражать свое мнение по прочитанному. |
7. |
Future Simple. Повторение. |
отрабатываются умения общаться, используя правильные временные формы |
8. |
У меня новый друг. Стартовый контроль |
формируются речевые умения как: - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. |
9. |
У меня новый друг. Диалогическая речь |
Отрабатываются умения: - обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; - дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. |
10. |
Я и мои друзья. Монологическая речь. |
Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. |
11. |
Я и мои друзья. Письменная речь. |
Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес) |
12. |
Защита проекта «Мой друг». |
Уметь высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения |
13. |
Правила вокруг нас. Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме. |
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде |
14. |
Почему мы должны следовать правилам? Лексика по теме. |
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде |
15. |
Модальные глаголы must, should. Повторение. |
Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения |
16. |
Грамматика. Модальный глагол have to. |
Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения |
17. |
Грамматика. Модальные глаголы may, might, must для выражения уверенности или неуверенности |
Отрабатываются умения общаться, используя модальные глаголы, четко понимать их значения |
18. |
Интернет. Восприятие и понимание речи на слух. |
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, с решением коммуникативной задачи |
19. |
Предложение что-либо сделать. Диалогическая речь |
Отрабатываются умения: - обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; - дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. |
Работа публикуется в сокращении. Скачать полную версию календарно-тематического планирования по английскому языку для 5 класса вы можете по ссылке ниже