Рабочая программа по Новой истории для 8-х классов составлена в соответствии с типовой программой по истории, рекомендованной МОиН Российской Федерации. Авторы А.Я.Юдовская, Л.М. Ванюшкина М. «Просвещение» 2008 год
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки учащихся
Критерии оценки знаний учеников
Содержание курса «Новая история 1800-1900»
Тематический план
Учебно-методическое обеспечение программы
Календарно-тематический план
Литература по курсу
Интернет-ресурсы
Календарно-тематическое планирование разработано по обществознанию для 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса
Количество часов: в неделю 2-4 чтв -2ч; всего за год-52
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд: Просвещение 2008г в соответствии с первым вариантом: 5 часов в неделю алгебры в I четверть, во II-IV четвертях 2 ч в неделю, всего 52 часа в соответствии с учебником
Используемый учебник: Погорелов А.В., «Геометрия»: учебник для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений/ - М.: Просвещение, 2007
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
В программу вошли разделы:
Всеобщая история
Программа: Алексашкина. Всеобщая история 5-9 классы, «Дрофа», 2000
Учебник: Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс, «Дрофа»
Атлас и контурная карта по новой истории 7 класс, «Дрофа»
История России
Программа: Данилов, Косулина. История России 5-9 классы, «Дрофа», 2000
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России 7 класс, «Новый учебник», 2000
Атлас и контурная карта по истории России 7 класс, «Дрофа»
1 четверть — 8 часов
2 четверть — 7 часов
3 четверть — 10 часов
4 четверть — 9 часов
Итого: 34 часа
Количество часов: В 6-х классах всего- 170 часов; 5 часов в неделю.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе программы общеобразовательных учреждений (составитель В.И.Жохов), М: Мнемозина. 2009 г.
Цель урока: раскрыть особенности пищи, потребляемой человеком, и ее значение; разъяснить понятия: пищевые продукты, питательные вещества, пищеварение; показать роль питательных веществ в организме.