Тест призван помочь учителям английского языка в проведении контрольно-измерительных работ. Данная разработка тестов по английскому языку для 6 класса, обучающихся по УМК "Счастливый английский" (Кауфман К.И.)
В представленный материал включены тесты по разделам английском языка и состоят из упражнений различного типа для проверки знаний по лексике, грамматике и фонетике, которые охватывают весь изученный материал по разделу.
Unit 1
1. Guess the meaning of the classroom expressions.
write a letter -
ask a questions -
read the text -
fill in the gaps -
listen to the teacher -
guess the meaning of the words -
match the words -
do the homework -
repeat after me -
use the dictionary -
answer the questions -
look at the blackbourd -
find the mistake -
2. Выберите формы глагола to be:
Can, must, is, should, are, not, am, the.
3. Закончите разделительные вопросы.
Masha is in the shop, …?
They are glad, …?
Tom can read, …?
We aren't late, …?
The boy mustn't cry, …?
She isn't fron Russia, …?
I am right, …?
4. Напишите ответы на вопросы:
You are happy, aren't you?
Kate and William aren't married, are they?
Rosy can sing well, can,t she?
It is rainy in autumn, isn't it?
5. Дополните разделительные вопросы вспомогательными глаголами do/does, don't/doesn't.
We play computer games together, … we?
Bess writes very interesting fairy tales, … she?
They don't use any dictionaries, … they?
My friend goes to the cinema very often, … he?
Unit 2
1. С помощью таблицы составьте 6 повелительных предложений, предложения переведите.
2. Найдите ошибки в предложениях, исправьте их.
1) Let I guess the title of the book.
2) Let you to read the text yourself.
3) Let he know this secret.
4) Let they help us.
5) Let she phone her brother.
3. Переведите на русский язык:
1) light -
2) sleepover -
3) collection -
4) dinosaurs -
5) plant -
6) excursion -
7) creepy -
8) important note -
9) tour -
10) because -
4. Переведите на английский язык:
1) документы
2) информация
3) демонстрация
4) ситуация
5) профессор
6) музей
7) ночевка
8) соглашаться
9) семья
10) счастливый
5. Cоедините словосочетания словом because, получившиеся предложения переведите:
I cannot open the door; he doesn't know this song; he likes sport; the film is boring, he can't sing; i haven't got the kyes; children want to sleep, he is fun of
football.
Unit 3, 4
1. Составьте диалог, используя слова и выражения:
Turn left, turn right, on the corner, go past, go down the street, go up the street, between, on the left side, on the right side, where is…?, how can I find…?, can you tell me…?, I can't find…, How can I get to…?, place, square, bus stop.
2. Переведите на английский язык:
завтра
послезавтра
через день
через четыре дня
через неделю
через три недели
через месяц
через 6 месяцев
через год
через два года
в будущем
на следующий день
на следующей неделе
в следующем месяце
в следующем году
3. Измените предложения, сократив слово will, где это возможно (например I will - I'll), предложения переведите.
1) He will find his dictionary.
2) Tim and Jerry will be ral friends.
3) Tomorrow it will be cold and snowy.
4) Next week she will have a concert.
5) I will predict your future.
4. Закончите вопросы к предложению "The doctor will work in a new hospital next year"
1) Will …?
2) Who …?
3) Where …?
4) In what hospital …?
5) When …?
5. Перечислите предметы, которые вы возьмете с собой:
1) в поход
2) в школу
3) в путешествие