Базовый учебник: "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой "Вентана-Граф" Pearson Education Limited, 2019 г.
Задачи:
Планируемые образовательные результаты:
Техническое обеспечение: компьютер, медиапроектор, презентация, наглядный материал, карточки со словами и наглядные пособия по теме "Еда", раздаточный материал, СD диск.
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организационный этап, проверка домашнего задания |
Приветствие учащихся. Good morning, children. I’m glad to see you ! Sit down! Take your sit! How are you? Who is away today? What date is it today? What date is it today? What was your homework for today? |
Приветствие учителя. Goodmorning teacher. We are glad to see you, too. Проверка домашнего задания (Ex.1 p50 text to read p.50, 51)
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация деятельности |
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Задачи урока: - активизация изученной ранее лексики и закрепление ее в знакомых структурах по теме «Еда»; - развитие умений вести диалог,совершенствовать грамматические и лексические навыки (исчисляемые и неисчисляемые существительные),развитие навыков чтения и аудирования. - приобщение учащихся к здоровому образу жизни. |
Отвечают на вопросы учителя. This is a…. He/she is eating …. He is enjoing ….. It's junk/healthy food Whose fridge is this? |
Фонетическая разминка. Отработка чтения изученной лексики
Актуализация и пробное учебное действие. Совершенствование навыков чтения
Закрепление грамматического материала: исчисляемые и неисчисляемые существительные
Совершенствование навыков говорения. |
Ex.1 p.50 Look and repeat after me . Fruit/Vegetables – фрукты, овощи: avocado - авокадо, melon - дыня, red pepper – красный перец, grapes - виноград, cabbage - капуста, broccoli - брокколи, tomato - помидор, potato - картофель, carrot - морковь, watermelon - арбуз. Meat/Fish – мясо, рыба: sausages - сосиски, ham - ветчина, chicken - курица, salmon - лосось, tuna - тунец, beef - говядина, steak - стейк, pork - свинина. Dairy – молочные продукты: eggs - яйца, milk - молоко, cheese - сыр, yoghurt - йогурт, butter - масло, feta – сыр фета, sour cream - сметана, ice cream - мороженное. Drinks - напитки: fruit juice – фруктовый сок, beer - пиво, mineral water – минеральная вода, wine - вино, coffee - кофе, tea - чай, cola Ex.4 p.51 Look at the article on page 50 again and answer the questions. - Посмотрите на статью на странице 50 снова и ответьте на вопросы. 1. Which of these words or phrases are used with both countable and uncountable nouns? - Какие из этих слов или фраз используются как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными? (a lot of, some, any) Ex.6 p.51 Choose the correct words. - Выберите правильные слова. 1. How many bananas did you buy? - Сколько бананов вы купили? Физкульминутка Ex.7 p.51 In pairs, look at the photo below. Write sentences using these words and phrases. - В парах посмотрите на фото ниже. Напишите предложения, используя эти слова и фразы. Ex.1 p.55 In pairs, look at the picture. Do you think this is a good place to eat out? Why?/Why not? - В парах посмотрите на картинку. Как вы думаете, что это хорошее место, чтобы поесть? Почему, почему нет? Act the dialogue |
Повторяют за учителем лексику
Читают текст, соотносят описание с картинками
Слушают объяснение, понимают значение. Выполняют задание
Делают выводы
Заполняют пропуски в тексте словами из списка
Выполняют упражнение письменно, комментируют. Закрепляют грамматический материал (исчисляемые и неисчисляемые существительные)
Овечают на вопросы
Выполняют упражнение в учебнике. Читают фразы и соотносят их с картинками
Составляют и разыгрывают диалоги.
Прорабатывают диалог в парах |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Задает домашнее задание. Your homework is: ex. 6, p. 55 Imagine you are opening "Healthy Eating" restaurant. Find more information about healthy eating, write the menu for your restaurant and think of its general design. Make a leaflet about your restaurant. |
Записывают домашнее задание в дневник |
Рефлексия. Выставление отметок |
Well, I think you have worked rather well today (выставляем оценки) and at the end of our lesson I’d like to ask you - What new information have you learnt today? Good for you. Thank you for your work. The lesson is over, good bye. |
Отвечают на вопросы |