Конспект урока английского языка "Gadget madness" ("Помешаны на электронике")

Цель урока: развитие навыков коммуникативной компетенции, совершенствование грамматических навыков (Future Simple Tense).

Задачи урока:

  • совершенствование чтения с выборочным извлечением нужной или интересующей информации;
  • активизация введенной лексики по теме "Gadget madness (Помешаны на электронике);
  • совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.

Оборудование урока: раздаточный материал, маршрутные листы (листы самооценивания), наглядность на доске и в классе–планеты, звезды, презентация, компьютер, доска, проектор.

Ход урока

Организационный момент

Картинка с космическим кораблем + космическая музыка.

Учитель: Доброе утро! Я – капитан космического корабля. И я собираюсь отправиться в космическое путешествие на самую красивую планету. У меня есть космический корабль. Но как капитан может существовать без команды? Мне нужна умная, смелая команда, которая не подведет. Ну что, вы готовы отправиться со мной в путешествие?

Good morning, dear students! I'm the captain of a spaceship. And I'm going on a space trip to the most beautiful planet. I have a spaceship .But how can a captain exist without a team? I need a smart, brave team that won't let me down. Well, are you ready to go on a trip with me?

Актуализация знаний

Проходит с помощью выполнения заданий трех видов сложности. (раздаточный материал в виде коробочки со звездочками, на которых записаны предложения для перевода в простом настоящем времени)

Учитель предлагает ученикам выполнить задание, чтобы попасть на борт корабля, тем самым совершенствует знания по теме "Простое будущее время". Мне нужны два экипажа.

Для того, чтобы попасть на борт корабля, вам необходимо пройти первое испытание. У меня есть коробка с заданиями. В ней 10 звездочек с заданиями на проверку ваших знаний по прошлой теме "Простое будущее время". Каждый цвет определяет сложность задания. Вы можете выбрать: фиолетовый-самый тяжелый, красный - немного легче, голубой - очень просто.

I need two crews. In order to get on Board the ship, you need to pass the first test. I have a box of assignments. It has 10 stars with tasks to test your knowledge on the last topic "Simple future time". Each color determines the difficulty of the task. You can choose: purple is the heaviest, red is a bit lighter, blue is very simple.

Do the exercise. Put the verbs in the brackets into the Zero Conditional and Ist Conditional.

  1. If you heat water, it boils.
  2. I will take my umbrella, if it rains tomorrow.
  3. If you drop a book, it falls.
  4. She will do the exercise again, if she makes a lot of mistakes.
  5. If you don't study, you will fail the exam.
  6. I will call the doctor, if my stomach still hurts tomorrow.

Учитель распределяет учащихся на два экипажа корабля (рассаживает за два стола, на которых стоят флажки с названием их экипажа). Учитель надевает детям галстуки соответствующего цвета.

You're on the team.

Определение темы и цели урока

Учитель: Объявление маршрута. Итак, я вас поздравляю! Команды готовы! Пришло время объявить маршрут нашего путешествия. Нам необходимо посетить четыре планеты. На каждой планете нам необходимо будет выполнить испытание. У каждого из вам имеется маршрутный лист, в которых вы будете записывать свои достижения. Одно задание вы выполнили, поставьте себе баллы.

So, I congratulate you! Teams are ready! It's time to announce the route of our journey. We need to visit four planets. On each planet we will need to pass the test. Each of you has a route sheet in which you will record your achievements.Put yourself points for completing the first task.

Маршрутный листМаршрутный лист

Итак, пора отправляться в путешествие. Нам нужно взять с собой некоторые вещи: чтобы сделать фото, связаться с родителями. Посмотрите на слайд, и выберите те вещи, которые нам необходимы.

So, it's time to go on a trip.We need to take some things with us: to take a photo, to contact the parents. Look at the slide and name the things we need. Дети называют слова.

SlideSlide

(Phone, player, laptop, headphones, robot)

Ребята, когда мы прилетим на планету, нам необходимо будет рассказать жителям о нашей современной жизни, показать те вещи, которые мы привезли. Что нам для этого нужно сделать?

Guys, when we arrive on the planet, we will need to tell the people about our modern life, to show the things that we have brought. What do we need to do for this?

Today we are going to...

Помашем ручкой провожающим! Поехали! (Звук рычага)

Введение нового материала

Учитель: Мы прилетели на планету. И нас ждет испытание-выучить новые слова.

We came to the planet. And we are waiting for the test-to learn new words.
Дети повторяют за учителем новые слова [1, с. 47]

Новые словаНовые слова

Первичное закрепление знаний

Учитель: Для того, чтобы вы запомнили новые слова, выполним упражнение.
In order for you to remember the new words, perform the exercise.
Выполнение упражнения по образцу. Дети составляют предложения.

Образец

Teacher: Which of these gadgets do you use? What for? Mind the infinitive for purpose.
Pupil 1: I use a mobile phone to call my parents and friends.
Pupil 2: I use a digital camera to take pictures.

Pupil 3: I use a computer to play games.
Pupil 4: I use headphones to listen to music.
Pupil 5: I use an electronic book to read.

Pupil 6: I use a DVD player to watch films.
Teacher: How often do use these gadgets?
Pupil: I use the gadgets every day.

6. Этап применения знаний.

Работа в парах с раздаточным материалом - загадки. Капитаны работают индивидуально.

1. It is a small electronic gadget for playing music. You can download a lot of music, files from the Internet. It is a (mp3 player)

It is a small portable computer. You can use it to connect the Internet, send e-mails, store information. It is a (laptop)

It is a device that we use to call other people, take pictures, send text messages, connect the Internet, search (искать) information. It is a (mobile phone)

It is a small electronic device that we use to read stories, make notes and translate words. It is an (electronic book)

It is a virtual animal we play with. We can feed it, walk it, train it, clean after it. It is a (robot pet)

6. It is a small electronic device that we can hold in our hands, use for taking photos. It is a (camera)

Физминутка

Учитель включает космическую музыку, дети выполняют зрительную гимнастику-наблюдение за планетами и звездами с окна космического корабля.
Let's relax a little.So, we're flying in space. Look to the left, you see the constellation. Look up-you see the planet. Look to the right. And we came to the planet.

Этап систематизации знаний

Работа в группах с раздаточным материалом на карточках. Учащимся необходимо вставить пропущенные слова, используя лексику урока, а также уже имеющиеся в словарном запасе ЛЕ. Дети могут пользоваться словарем. Учитель включает секундомер на слайде.

Учитель: We are on the planet.
Вы должны вставить пропущенные слова. Один человек представляет вашу работу. Капитан может пользоваться словарями.

In order to learn how to talk about gadgets, we will work in pairs.
You must insert the missing words. One person represents your work. The captain can use dictionaries.

Задания для группы № 1 и № 2

Задания для группЗадания для групп

Task: fill the gaps. (заполните пропуски словами)
As for us we also have got a _______. And I use it all the time. I like play computer _______. I can surf _______ and discover everything about anything, it's the best way to find ________.
I don't know how I ever live without it.

Words: at home, games, information, the Internet.

Task: fill the gaps (заполни пропуски словами)
As for me I like using my telephone. I can contact my ____very quickly and communicate with him or her. Besides I can listen______, send and receive _______, take_____.

Words: Photos, friend, messages, to music.

Итог урока. Рефлексия

Работа в группах. Составление и презентация коллажа, при работе с которым учащиеся используют изученные ЛЕ по теме урока, презентуют его, рассказывая о важности и приспособлении гаджетов в нашей жизни.

Учитель: Мы прилетели на планету. Теперь нам необходимо оставить ее жителям открытки о нашей жизни. Давайте сделаем коллаж. У вас есть картинки, фразы. Сделайте мини-проект и презентуйте его.

We came to the planet. Now we need to leave her residents postcards about our lives. Let's make a collage. Do you have pictures of that phrase. Make a mini-project and present it.

"Планета "Элизиум" (создание коллажа)

  • work
  • communication
  • games
  • listen to music
  • communicate with friends
  • get knowledges
  • send messages
  • take photos
  • search information

Картинки для коллажа

Картинки для коллажаКартинки для коллажа

Оценивание учащихся

Самоценивание. Учащиеся подсчитывают набранные баллы за урок. Учитель как капитн корабля может дать поощрительную звезду, которая равна 1 б.
Учитель: Мы прилетели на Землю. Оцените свою работу. Give yourself points. Поднимите руку, кто работал отлично, хорошо, испытывал трудности.

We arrived on Earth. Evaluate your work. Raise your hand, who worked fine, well, had difficulties.
I agree. I don't agree.

Домашнее задание

Учащиеся получают домашнее задание на карточке в виде звезды.
Учитель предлагает дифференцированное домашнее задание: выучить новую лексику, составить рассказ о любимом гаджете.

Write down your homework.You have homework on your desk.

Карточка в виде звездыКарточка в виде звезды

Учитель предлагает сделать общую фотографию.
And now I propose to make a General photo. What are we going to do it with?

Резервное задание. Учащиеся рисуют свои впечатления об уроке
Draw your impressions after the lesson.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!