Цели урока:
- Активизировать и закрепить в речи лексический материал, тренировать навыки чтения и сопоставления, тренировать умение применять новые знания на изученном ранее материалае.
- Развитие навыков поискового изучающего чтения, аудирования с пониманием выборочной информации, умения обобщать, развитие умения вести диалог, развитие навыков словообразования и использования временных форм глаголов в Past Simple/Past Continuous
Основные понятия: good work experience, up-to-date news, music and fun, different roles.
Оборудование: компьютер, презентация, CD-диск, раздаточный и наглядный материал.
Технологическая карта
Этап |
Деятельностьучителя |
Деятельность обучающихся |
Оргмомент (1 мин) |
Let’s begin our lesson. What date is it today? Who is absent today? |
1.1 It is the ____ of november. Nobody absent today (all are present) |
Объявление темы и цели урока (6-8 мин) и контроль д.з. |
2.1 What theme are we learning now? 2.2 Организует контроль д.з. |
2.1 We learn media. There are a lot of types of media such as tv, radio, internet etc. Today we will learn about radio. Will listen to the text, practice grammar, and communicate. 2.2 Выборочно отвечают д.з. |
Основная часть урока. Чтение в сопровождении аудиозаписи – аудирование с выборочным пониманием, выделение основной мысли и прогнозирование содержания текста. (стр.43) (5 мин) |
3.1 Организует введение в тематику текста для чтения на стр.43 с помощью наглядности (цветные карточки с названием загаловков) 3.2 Организует чтение текста на стр. 43 в сопровождении аудиозаписи 3.3 Организует контроль понимания содержания текста (самопроверка) |
3.1 Высказывают свои мнения по содержанию заголовков. 3.2 Читают текст на стр.43 в сопровождении аудиозаписи 3.3 Записывают в тетрадяхпоследовательность заголовков – перекрестная самопроверка. Music and fun Up-to-date news Different roles Good work experience |
Физминутка с мячом с закреплением новых понятий (3 мин) |
||
Актуализация знаний (5-7 мин) |
Организует применение понятий music and fun, up-to-date news, different roles, good work experienceс другими видами сми. |
Строят высказывания про сми, применяя понятия music and fun, up-to-date news, different roles, good work experience. |
Развития речевых навыков в использовании грамматических единиц (10 мин) |
5.1 Организует работу с раздаточным материалом по образованию прилагательных от глаголов Combin able Miser able Progress ive Resist ant Depend ent Affectt ive 5.2 Организует работу с раздаточным материалом по использованию past simple/past continuous в группах (закончите предложения, поставив глагол в скобках в правильное время - past simple или past continuous) 1. Yesterday my friend ... His exam. (pass) 2. What ... He ... At 11 o'clock last night? (do) 3. Sam ... Over the phone when someone called his name. (talk) 4. Last week i ... Him a letter. (write) 5. Last time i ... Them was a few years ago. (see) 6. While charles … The newspaper, the kids …. Football in the garden. (read) (play) 7. When i … her, she … At the bus stop. (see) (stand)
|
5.1 Ищут у других учеников свои части слов, образовывая прилагательные, закрепляют новые слова на доске Combinable Miserable Progressive Resistant Dependent Affective 5.2 самостоятельно в тетради выполняют упражненияпо использованию past simple/past continuousв группах (дифференцированно с некоторыми учениками по другим карточкам) Заполните предложения, поставив глагол в скобках в правильное время - past simple или past continuous. 1. I ____________ (watch) tv when she ________ (call). 2. Sam ________ (wait) for us when we _________ (arrive). 3. The last time i ____________ (see) daniel he ____________ (work 4. He ____________ (break) his leg while he __________ (skate). 5. Emily ____________ (talk) on the phone when i ________ (come) in. 6. I_______ (not answer) the phone because i ________ (study). 7. I____________ (miss) the bus because i ____________(sleep). Поставьте глаголы в past continuous: Watch – he … Work – she … Study – i … Write – you … Play – we … |
Выход на говорение в монологическом высказывании с использованием по теме сми (10-15 мин)
Рефлексия |
6.1 Организует построение монологических высказываний с опорой на иллюстрации, слайд и тем аттическую лексику про сми во фронтальной работе с классом … Provides us with … News, weather reports, celebrity gossip, fashion etc. 6.2 Организует рефлексию в виде синквэйна 1. noun 2. verbs 3. adjectives 4. synonyms Sentence with word «media» |
6.1 Строят монологические высказывания с опорой на иллюстрации, слайд и тем аттическую лексику про сми The safest The most interesting The most useful the easiest to use the most common the most expensive the cheapest the most modern the most popular 6.2 Предагают свои варианты к синквэйну по media: 1. noun 2. verbs 3. adjectives 4. synonyms Sentence with word «media» |
Домашнее задание: подготовиться к контр. раб. Стр. 44 № 1 - 5 письменно в тетр. |
||
Подведение итогов – подсчет заработанных в течение урока баллов |