Звучит песня "Как здорово, что мы здесь сегодня собрались". Поем песню хором. (заранее раздать текст песни)
Учитель: Итак, ребята, действительно, я очень рада, что все мы здесь сегодня собрались. И собрались мы здесь не просто так, а ради мозгового штурма. (указываю на доску)
- Наш интеллектуальный классный час мы проведем в 2 этапа.
- Мы начнем, с проверки того, как вы умеете не только слушать, но и слышать, находясь на пороге уже 9 класса.
- Итак 1 конкурс заключается в следующем: я быстро произношу ряд слов на определенную тематику. (можно прочитать дважды, со словами "Ну ладно, уговорили, прочитаю еще раз")
- Ваша задача запомнить как можно больше слов. И я буду по очереди вас всех опрашивать по одному слову. Чур, не повторятся!
Тема "Школа"
Циркуль, транспортир, колба, атлас, словарь, транскрипция, троеточие, мольберт, рельеф, ополчение, глобус, компас, тезис, косинус, батут, проект, шпаргалка.
Тема "Имена девочек"
Манижа, Милана, Матрона, Лолита, Есения, Ясмина, Агния, Агата, Алиса, Николь, Богдана, Варвара, Забава, Злата, Инесса, Пелагея, Фаина.
Тема "Имена мальчиков"
Альберт, Игнат, Аким, Адам, Юлий, Аристарх, Архипп, Герман, Стефан, Добрыня, Ефим, Лев, Прохор, Назар, Филипп, Платон, Герасим.
Этап заключается в следующем: мы играем в игру-лото, доставая наугад бочонок с определенным номером, каждый из вас выполняет соответствующее этому номеру задание.