Викторина по английскому языку на тему "День Святого Валентина"

Цели мероприятия:

  • применение знаний грамматического и лексического материала, полученных на уроках английского языка;
  • познакомить с традициями стран изучаемого языка;
  • развитие работы с иллюстрациями, работы в команде, эрудиции и смекалки;
  • воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Сценарий викторины

Student 1: Welcome everyone!
Student 2: Приветствуем всех! Конец зимы и начало весны богаты на различные праздники, среди них есть такие романтичные, как 14 февраля и 8 марта.

- В Великобритании и США очень популярен праздник "День Святого Валентина", поэтому мы проведем сегодня викторину, посвященную этому празднику.

Звучит песня "Love me tender"
(Ее исполняет Student 1)

1 этап

Student 2: А теперь послушайте набольшую историю этого праздника. После вам нужно будет ответить на вопросы к тексту.
Student 1: 14 February is St. Valentine"s Day. This started more than two thousand years ago, as a winter festival, on 15 February. On that day, people asked their gods to give them good fruit and vegetables, and strong animals.

When the Christians came to Britain, they came with a story about a man called Saint Valentine. The story is that Valentine was a Christian who lived in Rome in the third century. The Roman Emperor at the time, Claudius the Second, was not a Christian. Claudius thought that married soldiers did not make good soldiers, so he told his soldiers that they must not marry.

Valentine worked for the church, and one day he helped a soldier who wanted to marry. The emperor said that Valentine had to die because of this, and he sent Valentine to prison. But Valentine fell in love with the daughter of a man who worked there.

Just before he died, he sent a note to this woman, and at the end of the note, he wrote: "Your Valentine." He died on 14 February, so the date of the festival changed from 15 to 14 February and the name changed to Saint Valentine"s Day.

In the early nineteenth century people started to give Valentine"s cards to the person they loved on 14 February. The cards had pictures of bird and flowers on them – perhaps red roses.

People still send each other Valentine’s cards, but often they do not write their names inside: they just write "Be my Valentine" or "From your Valentine".

Some children give their friends or teachers cards or chocolates. A man will perhaps give red roses to the woman that he loves. A lot of people go out to restaurants for the evening and have dinner for two, and some people think it is a good day to marry.

Questions:

  1. When do people celebrate St. Valentine’s day?
  2. Who was Valentine?
  3. Why do people celebrate this holiday on 14 February?
  4. What present can you get?
  5. When did people start to give Valentine’s cards to the person they loved?
  6. What do you remember from the legend?

Время выполнения: по 1 мин. на каждую команду.

2 этап

Student 2: Во втором задании вам нужно угадать возлюбленного. На слайде есть описание, нужно выбрать подходящую картинку. (Время выполнения: по 1 мин. на каждую команду)

3 этап

Student 2: А теперь вам нужно составить из букв слова в валентинках. (Время на работу: 3 мин.)

Составить из букв слова в валентинкахСоставить из букв слова в валентинках

4 этап

Student 2: Теперь вам нужно отыскать слова за 5 минут. Всего 8 слов.

Отыщите слова среди буквОтыщите слова среди букв

5 этап

Student 2: Теперь вам надо расшифровать аббревиатуры в сообщениях. (4 фразы за 1 минуту)

Расшифруйте аббревиатурыРасшифруйте аббревиатуры

- Соревновательная часть завершается. И следующее задание будет в виде развлекательного теста.

Тест "На сколько ты романтичен?"

- Каждый сам отвечает на вопросы для себя, а в конце подсчитает баллы и узнает о себе что-то новое.

Вопросы теста "На сколько ты романтичен"Вопросы теста "На сколько ты романтичен"

Student 1: Now, let’s see how romantic you are. (Студент читает вопросы на английском и результаты теста озвучивает)
Время выполнения: 10 мин.

Результаты тестаРезультаты теста

Student 1: Thank you for your time. Hope you enjoyed our event.
Student 2: Спасибо, что были сегодня с нами. Надеюсь, вам понравилось наше мероприятие.

Преподаватели считают баллы в конце викторины.

Критерии оценивания

  • Задание 1 - по 1 баллу за ответ.
  • Задание 2 – по 1 баллу за ответ (максимум 2)
  • Задание 3 - по 1 баллу за слово (максимум 12)
  • Задание 4 – по 1 баллу за каждое слово (максимум 8)
  • Задание 5 – по 1 баллу за фразу (максимум 4)

Считаем баллы каждой команды. Кто получит больше баллов, тот и выиграл.

Размер:
250.12 Kb
Скачали:
16