Методическая разработка практического занятия по теме "Предприятия общественного питания в англоязычных странах"

Цель урока – активизация знаний, полученных в рамках изучения темы для реализации поставленных коммуникативных задач.

Задачи:

  • активизация лексического и грамматического материала;
  • создание условий для формирования навыков и умений устной и письменной речи;
  • совершенствование навыков чтения и аудирования с извлечением необходимой информации.

Методическое обеспечение: тематический лексический словарь, конспекты, задание для выполнения практической работы.

Ход урока

Этап занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Приветствие. Организационный этап

Good morning, friends and guests! Today we are having a lesson full of interesting facts and information. I am sure you have started your day in a good mood and I hope for the successful cooperation.

Взаимное приветствие преподавателя

Мотивация и целеполагание

Вступительное слово преподавателя.

Сообщает тему занятия.

Мотивация.

Подводит к формулированию цели занятия.

Today we are going to sum up all we know about catering places in English- speaking countries. By the end of the lesson you’ll get to know about my favourite  place in the US.

There are so many people that start their day with a cup of good coffee. It wakes you up, helps you to stay in good mood and keeps you active.

Do you like tea or coffee?

How often do you have coffee?

Do you have coffee black or white?

Where can we buy this coffee?

Участие во фронтальной беседе.

Работа с кластером.

Сoffee (Black coffee, instant, skinny, decaf, Irish coffee, Cappuccino, Frappuccino)

Aктуализация знаний

Have a look at the board. Here you can see a sentence. Let’s put five questions to it.

Have a look at the screen. Let’s match the words and pictures.

Выполнение задания на образование вопросов разных типов.

Выполнение задания на сопоставление, фронтальная работа

Ознакомление с новым лексическим материалом

We shall listen to the text about my favourite place. For that you need to learn new words.

Фонетическая отработка лексических единиц.

Выполнение задания на сопоставление, фронтальная и индивидуальная работа

Тренировка нового лексического материала

Let’s practice the new words. Choose the correct variant. Work in your worksheets.

Now exchange your worksheets with your partner and let’s check up.

Выполнение задания, проверка выполнения, парная работа

Аудирование

Listening (Intensive)

Listen to the first part of the radio program and get ready to fill in the gaps. Work in your worksheets.

Выполнение задания,

проверка выполнения, индивидуальная работа

Аудирование

Listening (Extensive)

Listen to the second part of the radio program and get ready to answer T/F.

Выполнение задания,

фронтальная и индивидуальная работа

Перевод

Id like you to be the interpreter. Translate the short text in your worksheets. Work in small groups. You may use dictionaries and the Internet resources.

Now let’s check up your translations and compare them with those of English speakers.

Выполнение упражнения на перевод, групповая работа, сравнение с переводом текста носителями языка

Групповая дискуссия

Now let’s discuss what we’ve learned today. Сan you answer some of the following questions?

Дает задание по теме урока (фронтальный опрос)

Вопросы для дискуссии. Делает выводы по реализации поставленной цели. Выставляет отметки.

Фронтальная и индивидуальная работа

Домашнее задание

Инструктирует по выполнению домашнего задания.

Your home task will be Question 1. Write a short essay about the history of coffee. It must be interesting and informative. The essay should include about 6-8 sentences. 

Записывают домашнее задание

Рефлексия «Лестница успеха» 

On the other side of your worksheet 1  put + or – to the stages of the lesson.

Оформляют оценочные листы

Размер:
41.04 Kb
Скачали:
6