Цель: формирование профессионального умения разработки студентами рекламного обращения гостиницы как элемента комплекса маркетинга осваиваемого вида деятельности.
Задачи:
Этапы |
Содержание учебного занятия |
Деятельность обучающегося |
Подготовительный |
Добрый день, уважаемые студенты! Вы расположились на двух площадках, значит вы две рабочие группы. Чтобы начать работу в каждой группе нужно выбрать старшего менеджера по рекламе. Меня зовут Елена Зауровна, и я – готова к сотрудничеству. На ваших столах разложены разноцветные карточки с профессионально-значимыми качествами, каждому из вас нужно выбрать одну, подходящую для рекламы именно Вас и прикрепить себе бейдж! А затем старший менеджер представит всю рабочую группу поочередно. Итак, с помощью чего мы познакомились? А с какой целью обычно используют рекламу. Тема нашего занятия – Структура рекламного обращения. Цель – познакомиться и проанализировать структуру, а затем разработать и представить свои рекламные обращения в соответствии со структурой. Для достижения цели мы проведем занятие в форме реализации краткосрочного проекта. Наша работа будет состоять из 3 этапов. |
Выбирают старшего менеджера по рекламе (ответственного) Проводят самооценку с учетом личностных профессионально-значимых качеств.
Отвечают на вопросы.
Приводят примеры и высказывают свое мнение. |
Основной |
Сегодня мы - специалисты по рекламе. Давайте поработаем с информационным материалом! У вас на столах есть проектные листы и кейсы с Заданиями. Возьмите кейс № 1. Вам нужно изучить информацию о содержании структуры рекламного обращения и оформить на проектных листах в центре схему «Структура рекламного обращения». Итогом работы будет представление схем с комментариями одного или нескольких представителей от одной группы, другая же группа будет проверять и дополнять содержание схемы. Критерии работы представлены на слайде. Итак, группа №1, пожалуйста! Есть ли дополнения у другой группы? Какая структура получилась у группы №2? Подведем итог! Скажите, пожалуйста, а все ли элементы обязательно должны быть в рекламном обращении? С первым этапом нашей работы вы очень хорошо справились. Я приехала к вам из живописнейшего заповедного края, связанного с именем великого писателя М.А. Шолохова. Наша станица Вешенская – привлекает гостей, а потому имеет много гостиниц. Я предлагаю вам провести анализ и установить структурные элементы рекламного обращения гостиницы «Дон». Обратите внимание на Задание №2 проектного листа с текстом рекламного обращения. Прочитайте его, выделите структурные элементы и соотнесите со схемой. Критерии работы представлены на слайде. У вас 2 минуты. Итак, обратите внимание на слайд с текстом рекламного обращения. Проверим: группа 2 – обозначьте элементы структуры, теперь первая группа контролирует и дополняет. Переходим к нашему финальному заданию. На ваших столах имеется кейс №3, с помощью которого за 5 минут вам нужно разработать рекламное обращение для гостиниц «Керчь» и «Ростов» в соответствии с уже изученной структурой и оформить его на проектных листах в правой части. 2017 год был Годом экологии, 2018 год по инициативе президента объявлен годом добровольца и волонтера, а под каким лозунгом пройдет 2019 год? Он объявлен Годом театра. Цель обращения - добиться того, чтобы в преддверии Года театра потенциальные покупатели – гости обратили внимание и выбрали именно вашу гостиницу Ростов, расположенную на Театральной площади! А с каким событием ассоциируется у вас город Керчь? Цель вашего рекламного обращения добиться того, чтобы гости остановились в гостинице и лично увидели наше новое российское чудо строение - Крымский мост! Требования к содержанию и оформлению рекламного обращения имеются на ваших рабочих местах. Представьте ваши шедевры рекламных обращений! |
Выполняют задание в группах.
Анализируют информационный материал.
Оформляют схемы в проектных листах. Демонстрируют и комментируют выполненные задания. Осуществляют взаимоконтроль.
Старший менеджер по рекламе определяет ответственных за представление выполненного задания.
Соотнесение результата с эталоном.
Анализируют материал кейс-задания №3.
Выполняют задание в группах Оформляют рекламные обращения.
Старший менеджер по рекламе определяет ответственных за представление выполненного задания.
Демонстрируют и комментируют выполненные задания. |
Заключительный |
Возвращаясь к цели нашего урока, давайте определим, что нового из сегодняшнего урока вы поместите в свой багаж профессиональных знаний? Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности Предлагаю вам оценить эффективность собственной работы на сегодняшнем занятии. Уровень гостиницы определяется количеством звезд. Давайте определим уровень усвоенных знаний – тоже звездностью. Выберите то количество звезд, которое соответствует уровню выполненной вами работы и прикрепите звезды на ваши проектные листы. В завершении нашей встречи я ещё раз благодарю каждого из вас за результативность! Мне было очень приятно познакомиться и сотрудничать с вами! Всего доброго, до свидания! |
Формулируют конечный результат своей работы на занятии.
Осуществляют самооценку результатов учебной деятельности. |