Технологическая карта занятия на тему: «Структура рекламного обращения в гостиничном сервисе»

Цель: формирование профессионального умения разработки студентами рекламного обращения гостиницы как элемента комплекса маркетинга осваиваемого вида деятельности.

Задачи:

  • изучить алгоритм разработки рекламного обращения через работу с информацией;
  • создать условия для актуализации знаний о рекламной деятельности как элементе продвижения и продажи регионального гостиничного продукта;
  • способствовать развитию навыков группового взаимодействия, умения выслушать и понять другого.

Этапы и хронология учебного занятия

Гостиничный сервисГостиничный сервис

Этапы

Содержание учебного занятия

Деятельность обучающегося

Подготовительный

Добрый день, уважаемые студенты! Вы расположились на двух площадках, значит вы две рабочие группы. Чтобы начать работу в каждой группе нужно выбрать старшего менеджера по рекламе.

Меня зовут Елена Зауровна, и я – готова к сотрудничеству. На ваших столах разложены разноцветные карточки с профессионально-значимыми качествами, каждому из вас нужно выбрать одну, подходящую для рекламы именно Вас и прикрепить себе бейдж! А затем старший менеджер представит всю рабочую группу поочередно.

Итак, с помощью чего мы познакомились? А с какой целью обычно используют рекламу. Тема нашего занятия – Структура рекламного обращения.

Цель – познакомиться и проанализировать структуру, а затем разработать и представить свои рекламные обращения в соответствии со структурой. Для достижения цели мы проведем занятие в форме реализации краткосрочного проекта. Наша работа будет состоять из 3 этапов.

Выбирают старшего менеджера по рекламе (ответственного) Проводят самооценку с учетом личностных профессионально-значимых качеств.

 

Отвечают на вопросы.

 

Приводят примеры и высказывают свое мнение.

Основной

Сегодня мы - специалисты по рекламе. Давайте поработаем с информационным материалом!  У вас на столах есть проектные листы и кейсы с Заданиями. Возьмите кейс № 1. Вам нужно изучить информацию о содержании структуры рекламного обращения и оформить на проектных листах в центре схему «Структура рекламного обращения».

Итогом работы будет представление схем с комментариями одного или нескольких представителей от одной группы, другая же группа будет проверять и дополнять содержание схемы.  Критерии работы представлены на слайде.

Итак, группа №1, пожалуйста! Есть ли дополнения у другой группы?

Какая структура получилась у группы №2?

Подведем итог!  Скажите, пожалуйста, а все ли элементы обязательно должны быть в рекламном обращении?

С первым этапом нашей работы вы очень хорошо справились. Я приехала к вам из живописнейшего заповедного края, связанного с именем великого писателя М.А. Шолохова. Наша станица Вешенская – привлекает гостей, а потому имеет много гостиниц.

Я предлагаю вам провести анализ и установить структурные элементы рекламного обращения гостиницы «Дон».

Обратите внимание на Задание №2 проектного листа с текстом рекламного обращения. Прочитайте его, выделите структурные элементы и соотнесите со схемой.

Критерии работы представлены на слайде. У вас 2 минуты.

Итак, обратите внимание на слайд с текстом рекламного обращения. Проверим: группа 2 – обозначьте элементы структуры, теперь первая группа  контролирует и дополняет.

Переходим к нашему финальному заданию. На ваших столах имеется кейс №3, с помощью которого за 5 минут вам нужно разработать рекламное обращение для гостиниц «Керчь» и «Ростов» в соответствии с уже изученной структурой и оформить его на проектных листах в правой части.

2017 год был Годом экологии, 2018 год по инициативе президента объявлен годом добровольца и волонтера, а под каким лозунгом пройдет 2019 год? Он объявлен Годом театра. Цель обращения - добиться того, чтобы в преддверии Года театра потенциальные покупатели – гости обратили внимание и выбрали именно вашу гостиницу Ростов, расположенную на Театральной площади!

А с каким событием ассоциируется у вас город Керчь? Цель вашего рекламного обращения добиться того, чтобы гости остановились в гостинице и лично увидели наше новое российское чудо строение -  Крымский мост!

Требования к содержанию и оформлению рекламного обращения имеются на ваших рабочих местах.

Представьте ваши шедевры  рекламных обращений!

Выполняют задание в группах.

 

Анализируют информационный материал.

 

 

 

 

Оформляют схемы в проектных листах.

Демонстрируют и комментируют выполненные задания.

Осуществляют взаимоконтроль.

 

 

Старший менеджер по рекламе определяет ответственных за представление выполненного задания.

 

 

Соотнесение результата с эталоном.

 

Анализируют материал кейс-задания №3.

 

Выполняют задание в группах

Оформляют рекламные обращения.

 

Старший менеджер по рекламе определяет ответственных за представление выполненного задания.

 

Демонстрируют и комментируют выполненные задания.

Заключительный

Возвращаясь к цели нашего урока, давайте определим, что нового из сегодняшнего урока вы поместите в свой багаж профессиональных знаний?

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Предлагаю вам оценить эффективность собственной работы на сегодняшнем занятии. Уровень гостиницы определяется количеством звезд. Давайте определим уровень усвоенных знаний – тоже звездностью.

Выберите то количество звезд, которое соответствует уровню выполненной вами работы и прикрепите звезды на ваши проектные листы.

В завершении нашей встречи я ещё раз благодарю каждого из вас за результативность! Мне было очень приятно познакомиться и сотрудничать с вами! Всего доброго, до свидания!

Формулируют конечный результат своей работы на занятии.

 

Осуществляют самооценку результатов учебной деятельности.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: СПО