Ведущие (мальчик и девочка).
Ведущий 1: Наша страна Россия - большая и прекрасная, очень богатая страна! Она богата широкими красивыми реками, маленькими и большими селами и городами.
Ведущий 2: Она богата полями, лесами и лугами, а главное ее богатство - это люди!
Звучит сигнал горна "Слушайте все!"
Ведущий: Все дальше и дальше в историю уходят героические и грозные годы Великой Отечественной войны. Уже выросло не одно поколение людей, не испытавших на себе горячего дыхания великой битвы с фашистскими захватчиками.
Патриотическое воспитание школьников – актуальная проблема в условиях современной России.
Патриотическое чувство не возникает само по себе, оно приобретается в результате длительной целенаправленной воспитательной работы по формированию человека, начиная с самого раннего возраста.
Д.: Добрый день, уважаемые ученики, их родители, педагоги, гости.
А.: Мы рады вас приветствовать на торжественном мероприятии, посвященном празднованию Дня Победы.
Д.: Слово для приветствия предоставляется директору школы.
Цель: создание условий для формирования непримиримого отношения к фашизму и неофашизму, расовой нетерпимости и национализму.
Задачи:
- способствовать формированию гордости за Беларусь и её людей, которые сумели выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны;
- способствовать формированию активной жизненной позиции.
Автор: Арешкова Оксана Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе. ГУО «Лицей г. Новополоцка»
Цель: содействовать формированию у лицеистов гражданского долга, патриотизма и уважения к Отечеству.
Задачи: формирование идейно-моральных, нравственных и гражданских качеств, милосердия, гуманизма и гордости за героическое прошлое своего народа;
Цель: формирование патриотического сознания молодого поколения на основе героических событий истории средствами литературного образования.
Задачи:
- углублять знания учащихся по истории и литературе периода Великой Отечественной войны;
- воспитывать чувство благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне; воспитывать мужество, патриотические чувства
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Детство Емельянова Алексея Ивановича в военные годы
2.2. Детство Зверевой Евдокии Никитичны в военные годы
2.3. Детство Федоровой Екатерины Емельяновны в военные годы
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения