Оборудование:
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады, что сегодня собрались все вместе, чтобы поздравить «сильную половину» нашей школы с Днем Защитника Отечества
Ведущий 2: И не важно, что наши мальчики ещё не примеряли солдатские шинели, главное, чтобы каждый из них чувствовал себя способным на смелый, может быть даже героический поступок.
Ведущий 1: В разные годы этот праздник имел разные названия, Сегодня – День защитника Отечества - даёт повод поздравить всех: и ветеранов сражений, и вчерашних воинов, и тех, кто сегодня служит в российских войсках, и будущих солдат.
Ведущий 2: Итак, мы начинаем конкурсную программу, посвященную Дню Защитника Отечества «А, ну-ка, мальчики!».
Ведущий 1: Представляем наше строгое, но справедливое жюри ...
Ведущий 1: Пришло время представить участников нашего сегодняшнего конкурса.
Ведущий 2: На сцену приглашается команды для представленя.
Ведущий 2: Итак, первые оценки жюри. (Объявляются итоги приветствия команд)
Ведущий 1: Предлагается командам первый конкурс.
Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущий 2: Просим жюри оценить первый конкурс. (Объявляются итоги конкурса)
Ведущий 1: Зачастую воину всё воинское снаряжение необходимо быстро переносить на своих плечах, и чтобы не навредить своему здоровью, каждый должен уметь вычислять вес предполагаемого для переноски груза.
Ведущий 1: Предлагаем командам решить математическую задачку. Чья команда быстрее справится с этим нелёгким заданием? (Команды получают карточки с математическим заданием)
Карточка для 1 команды
Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (30+25+16х1.5=79 кг)
Карточка для 2 команды
Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (25+40+16х1.5=89 кг)
Ведущий 2: Пока команды решают задачи...
Ведущий 1: Просим жюри оценить первый конкурс. (Объявляются итоги конкурса)
Ведущий 2: Всем известно, что сапёр ошибается один раз. Сегодня в роли саперов предстоит выступить капитанам команд.
Ведущий 1: Но, не волнуйтесь, взрывчатых веществ не будет. Ребятам предстоит «разминировать поле», для этого нужно с завязанными глазами «миноискателями» собрать все «мины»
Ведущий 2: Приглашаем капитанов на конкурс "Минное поле".
Ведущий 1: Просим жюри оценить конкурс капитанов.
Ведущий 2: В жизни солдата самые счастливые моменты – это увольнение в город. Представьте себе, что это вы заслужили такое поощрение.
Ведущий 1: Но, находясь в городе, вы неожиданно попадаете в неловкие ситуации, выйти из которых помогает чувство юмора и находчивость. Предложите, как поступить в следующей ситуации? (выбрать одно из заданий и инсценировать)
Задания командам:
Ведущий 2: Для инсценировки неловкой ситуации приглашаются участники команд.
- Просим жюри оценить конкурс «Неловкая ситуация».
Ведущий 1: Вы пригласили девушку в театр, но на посещение парикмахерской, ни у неё, ни у вас нет денег. Вы принимаете решение сделать прическу своими руками. Покажите, как вы это сделаете. (Задание обеим командам одновременно)
Пока команды готовятся к конкурсу, предлагается музыкальная пауза.
Ведущий 2: Просим жюри оценитьконкурс «Парикмахер».
Ведущий 1: Следующий конкурс расскажет нам о боевых армейских учениях. Нашим конкурсантам предстоит привести танк к месту предполагаемого боя.
Ведущий 2: Участники, садятся на стулья. На полу лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет - по времени.
Ведущий 1: Приглашается команды для участия в конкурсе "Лучший водитель танка".
Ведущий 2: Как известно, солдаты – мастера выдумки, они слагают небывалые истории о боевых походах, геройских подвигах и захватывающих приключениях: «как дымом грелись, как шилом брились, как вкусную кашу из топора варили»
Ведущий 1: Послушаем, что же интересного приключилось с нашими участниками конкурса в их воображаемой солдатской жизни. Приглашаем участников команд для выполнения домашнего задания
Ведущий 2: Просим жюри оценить домашнее задание конкурсантов.
Ведущий 2: Существует много способов знакомств с девушкой, но чаще всего это происходит на танцевальной площадке.
Ведущий 1: Предлагаем нашим юношам пригласить на танец понравившуюся девушку, а жюри оценит ваши танцевальные способности. (Танцуют представители обеих команд)
Ведущий 2: Итак, это было последнее испытание в нашей конкурсной программе, мы просим жюри оценить танцевальный конкурс и подвести итоги соревнования. (Слово жюри, награждение участников)
Ведущий 1: В заключение нашего вечера мы от всего сердца поздравляем наших мальчиков, юношей, мужчин с Днем защитника Отечества!
Ведущий 2: Успехов вам во всех добрых делах, здоровья, простого человеческого счастья, мира и благополучия!