Оборудование:
- карточки с математическими заданиями к конкурсу воевод;
- фонограмма вальса;
- «миноискатель» и «мины»;
- атрибуты для конкурса «Лучший водитель танка»;
Проведение Рыцарского турнира.
Ведущий №1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады, что сегодня собрались все вместе, чтобы поздравить «сильную половину» нашей школы с Днем Защитника Отечества
Ведущий №2. И не важно, что наши мальчики ещё не примеряли солдатские шинели, главное, чтобы каждый из них чувствовал себя способным на смелый, может быть даже героический поступок.
Ведущий №1. В разные годы этот праздник имел разные названия, Сегодня – День защитника Отечества - даёт повод поздравить всех: и ветеранов сражений, и вчерашних воинов, и тех, кто сегодня служит в российских войсках, и будущих солдат.
Ведущий №2. Итак, мы начинаем конкурсную программу, посвященную Дню Защитника Отечества «А, ну-ка, мальчики!».
Ведущий №1. Представляем наше строгое, но справедливое жюри:
Ведущий №2. 1.
Ведущий №1. 2.
Ведущий №2. 3.
Ведущий №1. Пришло время представить участников нашего сегодняшнего конкурса.
Ведущий №2. На сцену приглашается Команда №1(представление команды)
Ведущий №1. На сцену приглашается Команда №2(представление команды)
Ведущий №2. Итак, первые оценки жюри.
(Объявляются итоги приветствия команд)
Ведущий №1. Предлагается командам первый конкурс - разминка.
(Вопросы задаются командам поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 балл.)
Ведущий №2. - Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
Ведущий №1. - Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
Ведущий №2. - Чьи это слова “Тяжело в учении – легко в бою”? (Суворов)
Ведущий №1. - Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”? (Невский)
Ведущий №2. - Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
Ведущий №1. - Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
Ведущий №2. - Сколько битв проиграл А. В. Суворов? (ни одной)
Ведущий №1. - Как называется наступательное действие войск? (Атака)
Ведущий №2. Просим жюри оценить первый конкурс.
(Объявляются итоги конкурса)
Ведущий №1. Второй конкурс – это конкурс воевод.
Ведущий №2. Зачастую воину всё воинское снаряжение необходимо быстро переносить на своих плечах, и чтобы не навредить своему здоровью, каждый должен уметь вычислять вес предполагаемого для переноски груза.
Ведущий №1. Предлагаем командам решить математическую задачку. Чья команда быстрее справится с этим нелёгким заданием?
(Команды получают карточки с математическим заданием).
Карточка для 1 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 30 кг, седло 25 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (30+25+16х1.5=79 кг)
Карточка для 2 команды: Василий-царевич ухватился за куст и выдернул его с корнем. Под тем кустом лежит вся сбруя для богатырского коня: уздечка 25 кг, седло 40 кг и боевая палица весом в полтора пуда. Сколько килограмм весила вся богатырская сбруя? (25+40+16х1.5=89 кг)
Ведущий №2. Пока команды решают задачи музыкальная пауза
Ведущий №1. Просим жюри оценить первый конкурс.
(Объявляются итоги конкурса)
3-й конкурс. " Минное поле".
Ведущий №2. Всем известно, что сапёр ошибается один раз. Сегодня в роли саперов предстоит выступить капитанам команд.
Ведущий №1. Но, не волнуйтесь, взрывчатых веществ не будет. Ребятам предстоит «разминировать поле», для этого нужно с завязанными глазами «миноискателями» собрать все «мины»
Ведущий №2. Приглашаем капитанов на конкурс. " Минное поле".
Ведущий №1. Просим жюри оценить конкурс капитанов.
(Объявляются итоги конкурса)
4-конкурс «Неловкая ситуация» (домашнее задание)
Ведущий №2. В жизни солдата самые счастливые моменты – это увольнение в город. Представьте себе, что это вы заслужили такое поощрение.
Ведущий №1. Но, находясь в городе, вы неожиданно попадаете в неловкие ситуации, выйти из которых помогает чувство юмора и находчивость. Предложите, как поступить в следующей ситуации?
Задания командам: (выбрать одно из заданий и инсценировать)
1. Вы едете в переполненном автобусе, и незнакомая девушка встает вам на ногу. Что бы вы ей ответили?
2. Ваша девушка верит в народные приметы. Во время прогулки черная кошка перешла дорогу. Что бы вы сделали?
3. Что бы вы сделали, если бы ваша девушка упала в лужу?
4. Ваша девушка на дискотеке танцует с другим юношей, как бы вы поступили?
Ведущий №2. Для инсценировки неловкой ситуации приглашаются участники команды №1
Ведущий №1. Для инсценировки своей неловкой ситуации приглашаются участники команды №2
Ведущий №2. Просим жюри оценить конкурс «Неловкая ситуация».
(Объявляются итоги конкурса)
5-й конкурс «Парикмахер»
Ведущий №1. Вы пригласили девушку в театр, но на посещение парикмахерской, ни у неё, ни у вас нет денег. Вы принимаете решение сделать прическу своими руками. Покажите, как вы это сделаете. (Задание обеим командам одновременно)
Пока команды готовятся к конкурсу, предлагается музыкальная пауза
Ведущий №2. Просим жюри оценить конкурс «Парикмахер»
(Объявляются итоги конкурса)
6-й конкурс. "Лучший водитель танка".
Ведущий №1. Следующий конкурс расскажет нам о боевых армейских учениях. Нашим конкурсантам предстоит привести танк к месту предполагаемого боя.
Ведущий №2. Участники, садятся на стулья. На полу лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет — по времени.
Ведущий №1. Приглашается 1 команда для участия в конкурсе "Лучший водитель танка".
Ведущий №2. Приглашается 2 команда для участия в конкурсе "Лучший водитель танка".
Ведущий №1. Просим жюри оценить конкурс.
(Объявляются итоги конкурса)
7-й конкурс «Мои солдатские воспоминания» (домашнее задание)
Ведущий №2. Как известно, солдаты – мастера выдумки, они слагают небывалые истории о боевых походах, геройских подвигах и захватывающих приключениях: «как дымом грелись, как шилом брились, как вкусную кашу из топора варили»
Ведущий №1. Послушаем, что же интересного приключилось с нашими участниками конкурса в их воображаемой солдатской жизни. Приглашаем участников команды №1 для выполнения домашнего задания
Ведущий №2. Приглашаем участников команды №2 для выполнения домашнего задания.
Ведущий №1. Просим жюри оценить домашнее задание конкурсантов.
(Объявляются итоги конкурса)
8-й конкурс «Танцевальные пары» (домашнее задание)
Ведущий №2. Существует много способов знакомств с девушкой, но чаще всего это происходит на танцевальной площадке.
Ведущий №1. Предлагаем нашим юношам пригласить на танец понравившуюся девушку, а жюри оценит ваши танцевальные способности. (Танцуют представители обеих команд)
Ведущий №2. Итак, это было последнее испытание в нашей конкурсной программе, мы просим жюри оценить танцевальный конкурс и подвести итоги соревнования
(Слово жюри, награждение участников)
Ведущий №1. В заключение нашего вечера мы от всего сердца поздравляем наших мальчиков, юношей, мужчин с Днем защитника Отечества!
Ведущий №2. Успехов вам во всех добрых делах, здоровья, простого человеческого счастья, мира и благополучия!
Скачать