Итоговая работа по окружающему миру 3 класс "Как устроен мир?"

Цель проверочной работы "Как устроен мир?" – проверить достижение учащимися 3 класса уровня базовой подготовки по курсу окружающий мир по данной теме: овладение предметными знаниями и умениям.

Проверочная работа "Как устроен мир?"

Вариант I

1. К живой природе относятся:
а) Солнце, Земля, воздух, вода, человек;
б) небо, облака, Земля, камни;
в) человек, животные, растения, грибы;
г) растения, воздух, вода, облака.

2. Животные - это:
а) птицы, звери, человек, грибы;
б) птицы, звери, рыбы, черепахи;
в) звери, насекомые, змеи, микробы;
г) змеи, рыбы, человек, растения.

3. От чего загрязняется вода в реках и озерах?
а) от слива нечистот;
б) от использования воды в быту;
в) от купания людей;
г) от использования воды в производстве.

4. К внутреннему миру человека относятся:
а) глаза, прическа, возраст;
б) знания, настроение, характер, мысли;
в) рост, возраст, характер, вес;
г) внешность, привычки, характер.

5. Способность представлять себе то, чего нет - это:
а) мышление;
в) восприятие;
а) мышление;
в) восприятие;

6. Что такое заповедники?
а) участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;
б) участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
в) участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
г) участки земли, куда можно отправиться на пикник.

7. Символами государства являются:
а) государственный язык, столица;
б) Государственный герб, гимн, флаг;
в) национальные традиции, президент;
г) государственный язык, герб, границы

Вариант II

1. К неживой природе относятся:
а) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;
б) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;
в) Луна, камни, грибы, лишайники, туман;
г) микробы, человек, животные, растения, грибы.

2. Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают бульвары и скверы;
б) создают клумбы;
в) создают пасеки и птицефермы;
г) создают заповедники, ботанические сады.

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
а) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают;
б) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
в) они разговаривают, бегают и прыгают, умирают;
г) они смеются и плачут, растут, умирают.

4. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
а) изменения климата на Земле;
б) стихийных бедствий;
в) строительства городов, дорог;
г) пожаров.

5. Способность хранить информацию - это:
а) память;
б) мышление;
в) восприятие;
г) воображение.

6. Сведения о редких растениях и животных занесены:
а) в Почетную книгу;
б) в Книгу рекордов Гиннесса;
в) в поисковую систему Гугл;
г) в Красную книгу.

7. Кто является главой государства в России, Белоруссии, Украине?
а) император;
б) герцог;
в) президент;
г) султан.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!