Дополнительное задание по литературному чтению презназначено для обучающихся в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа", т.к. использованы материалы и тексты хрестоматии.
Для организации обучения по другим УМК требует незначительной адаптации.
1. Проверь себя! Рассмотри внимательно модели обложек книг.
Пользуясь подсказкой хрестоматии (с. 4-5), определи, полка с каким номером тебе нужна для каждой книги и между какими буквами на этой полке ты ее поставишь.
2. Подчеркни красным карандашом особенности сказки, а синим – особенности стихотворения:
3. Приведи примеры:
сказки ...
стихотворения ...
4. Прочитай. Это сказка или рассказ?
Подчеркни красным карандашом героев произведения.
Буква "А" уселась на строчку, вытерла пот со лба и еле выговорила:
- Кляксич!
- Ничего не понимаю! – сказала Аля.
- Да Кляксич же! – воскликнула буква "А".
- Он ссорит буквы друг с другом…
Выбери и запиши имя одного из героев. Какой у него характер? Опиши.
5. Прочитай. Соедини слова, которые рифмуются:
Индюк спросил: Который час?
Козел сказал: Не слышу вас.
Лима сказала: Скоро семь.
Медведь сказал: Я всех вас съем!
Запиши, что такое рифма: ...