Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня наше мероприятие посвящен приближающемуся празднику Нового года.
- Все ждут этого события с нетерпением, ведь этот праздник собирает всю семью, дарит отличное настроение.
- Скоро мы будем радоваться новогодним каникулам, дарить и получать подарки, смотреть новогодние фильмы и сказки и кушать традиционные блюда.
- Мне очень хочется, чтобы вначале нашей праздничной программы вы рассказали об интересных традициях, о том, что характерно именно для Вашей семьи. (Дети выступают с подготовленными заранее рассказами)
Учитель: Спасибо, ребята за ваши удивительные истории. Давайте перейдем к нашему празднику.
- Итак, мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, в ходе этого путешествия нам предстоит пройти ряд испытаний, все, кто пройдет их, сможет добраться до пункта нашего назначения.
- Ну что ж, начнем? Мы с вами делимся на 6 команд по 4 человека, и отправляемся в путь.
Учитель: Я раздам короткое четверостишье, вам надо будет продолжить, завершив фразу.
1. Как-то в ночь под Новый год
В нашем славном городе
Собрался честной народ …
2. Ёлку пушистую мы нарядили,
Бусы, игрушки, фонарики,
И мишуру тоже мы не забыли …
3. Брату младшему купил я
Самый модный самокат,
Пару раз сам прокатился …
4. Дед Мороз волшебник знатный,
Знает все на свете он.
Ну и пусть, что бородатый …
5. А Снегурочка краса
Стройная, и в пол коса.
Я вот вырасту и стану …
6. С новым годом поздравляю
Мира и добра желаю
В этот новый новый год …
Учитель: Каждой команде задается телеграмма, остальные если знают ответ, поднимают руку. (Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму)
Телеграмма 1
"Наступаю! Встречайте!" (Новый год)
Телеграмма 2
"Кричите громче, и тогда я зажгусь!" (Елка)
Телеграмма 3
"Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!" (Звезда)
Телеграмма 4
"Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!" (Селедка под шубой)
Телеграмма 5
"Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных". (Лампочка из гирлянды)
Телеграмма 6
"Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!" (Дед Мороз)
Телеграмма 7
"Снег идет который день. Вылетаю! Ваш ..." (олень)
Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает, как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.
Затем ребята делятся на команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку. (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду)
Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз! Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"