Учебник: 4 класс. Авторы: Курабутова А.А, Токовенко О.А. ННПООЦ «Бобек» 2019г
Цель и задачи:
Порядок действий |
Ресурсы |
Цитата урока |
Вода - источник жизни человека и природы. Автор неизвестен Вопросы для обсуждения: Ответь на вопросы 2,3 вопрос отправь мне (голосовым, или напиши ответ) 1. Согласны ли вы с утверждением? 2. Что такое источник? 3. Что может сделать каждый из нас, чтобы сохранить ресурсы воды дома, в школе, на природе? |
Сегодня на уроке |
1. Читать по учебнику стр. 156-157 «Сказка о воде» 2. Ответь на вопросы по рассказу |
Выполни |
Используя интернет, книги найдите пословицы, поговорки, высказывания известных людей о бережном отношении к воде. Оформите их красиво |
Ассоциации со словом: «вода». |
- Какие ассоциации у вас возникают, когда произносите или слышите слово "ВОДА"? Например: Жидкость лёд море жажда огонь отправь мне (голосовым, или напиши ответ ) |
Запомни |
- Так какое место в мире занимает вода? (Для животных, растительного мира и, естественно, значение воды для человека огромно. Вода действительно является источником жизни на земле – ни одна клетка живого организма не может без нее существовать. Вода – одно из главных природных богатств человечества. От неё зависит не просто благополучие, но и само существование целых континентов и народов) |
Домашнее задание |
Напиши мини сочинения « Вода источник жизни» Все задания старайся сделать сама. После выполнения сфотографируй свои работы и отправь мне на проверку! Очень жду! У тебя все получится! Удачи |