Задачи:
- образовательные: познакомить детей с музыкальным творчеством К.Румяновой, закрепить знание музыкальных произведений;
- воспитательные: воспитывать любовь к музыке, доброту;
- развивающие: развивать воображение, внимание, память, мышление.
Оборудование: аудиозаписи песен из детских мультфильмов.
Этапы |
Содержание |
Прим. |
||||||||||||||
1. Орг. момент |
- Ой, ребята, здесь письмо! Интересно, для кого оно? Давайте посмотрим. Здесь написано: ученикам группы продлёного дня. Это письмо от Каркуши. Наверное, что-то срочное, если сама Каркуша прислала письмо. - Прежде, чем я прочитаю вам письмо, я хочу спросить, знаете ли вы передачу «Спокойной ночи, малыши». Кто её смотрит? Каких героев вы знаете?
|
|
||||||||||||||
2. Введение |
- Дорогие ребята! Случилась неприятность. Степашка простудилась и у него пропал голос. Он проснулся утром, а голоса нет. Он не может без голоса вести передачу. Помочь в этом может только один человек. А кто, вы должны угадать сами. Соберитесь в путешествие, вам предстоит трудный путь, потому что злая Баба Яга будет вам мешать. Но я знаю, что вы очень дружные и у вас всё получится. А я вам немного помогу. В нашем путешествии вас будет сопровождать музыка. Счастливого пути! Каркуша. |
Чтение письма |
||||||||||||||
|
- Ребята, путешествие будет длинным. Чтобы проверить готовность к нему, я предлагаю вам выполнить задание. Но оно очень трудное. |
|
||||||||||||||
3. Музыка
|
(звучит песня «Улыбка») - Из какого мультфильма эта песня? - Кто её исполняет? (крошка Енот) - Ну что же, вы готовы к путешествию. Но запомните, что если вы не сможете выполнить задание, то не найдёте человека, который поможет Степашке. - А сейчас закройте глаза, представьте, что мы идём по зелёному лугу и вдруг перед нами – дремучий лес! Чтобы пройти его, нам нужна помощь. Кто сможет помочь нам? (звучит песня «Настоящий друг») - Кого же мы встретили? (друзей) |
песня «Улыбка»
песня «Настоящий друг» |
||||||||||||||
|
- Друзья помогли нам пройти через лес. - Но что это перед нами? (открытое море) Оно шумит, волнуется. Что надо сделать, чтобы переплыть море?
|
|
||||||||||||||
|
- Нам нужен плот. - Но как нам его сделать? А в этом нам поможет (звучит «Песня Мамонтёнка») - Кто пел эту песню?
|
песня Мамонтёнка |
||||||||||||||
|
- А что с ним случилось? - Мамонтёнок одолжит нам свою лодку. И вот мы уже благополучно переплыли бурое море. |
|
||||||||||||||
|
- Но что это? Мы попали на аэродром. - Что это такое? Как вы думаете, куда нам двигаться дальше? - Да, нам придётся сесть в самолёт и взлететь высоко-высоко, под самые облака. Но случилась неприятность: двигатель сломался, и мы не можем продолжать наше путешествие. Но должен кто-то же нам помочь! Кто поможет в трудную минуту? (друзья) И они у нас есть. Кто же они? (ёж, медведь, заяц) - На чём они катались? - И они отдали нам на время своё облако и мы продолжаем путь. Наше облако опускается и приземляется около театра, где актёры готовятся к выступлению. - Кто это поёт? (звучит песня) |
песня «Облака»
песня |
||||||||||||||
|
- Что бы узнать, мы должны перевернуть эти два волшебных шарика. (на шариках написано «Клара Румянова») Дети хором читают. |
|
||||||||||||||
4. Заключение |
- Клара Румянова – это человек, который исполняет все эти песни, которые вы сегодня слышали. Она и поможет вернуть Степашке голос, потому что Степашка тоже говорит голосом Клары Румяновой. - Когда она была ещё маленькой, она очень любила музыку. А когда закончила школу, то поступила в музыкальное училище и стала певицей. Она озвучивает многих героев из мультфильмов, которых вы знаете: Чебурашка, крошка Енот, Волшебник Изумрудного города и др. И она же озвучивает Степашку. Вот так мы и вернули Степашке голос. |
|
||||||||||||||
5. Итог |
- Наше путешествие быдло очень трудное. Давайте вместе вспомним, кто помогал нам. |
|
||||||||||||||
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
1 |
д |
р |
у |
г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|||
3 |
м |
а |
м |
о |
н |
т |
ё |
н |
о |
к |
|
|
|
|||
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|||
|
|
|
н |
|
|
|
2 |
у |
л |
ы |
б |
к |
а |
|||
|
4 |
в |
о |
л |
к |
|
|
|
а |
|
|
|
|
|||
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
|
|||
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|