ФИО обучается в МБОУ «СОШ № 92» в первом классе с 01.09.2014 года (УМК «Школа России»).
С началом занятий у Дианы возникли серьёзные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведения в общественном месте (прием пищи в столовой, посещение гардероба).
В настоящее время учащаяся проявляет интерес к процессу получения знаний, конечному результату. На уроках работает мало, рассеяна, постоянно отвлекается. Запоминает материал долго, необходимо неоднократное повторение, направляющие действия учителя. Темп деятельности: замедленный на протяжении всего урока. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.
Не может повторить услышанное, воспроизвести по образцу.
Чтение: Не может сливать звуки в слоги, не читает. Полную характеристику звуку дать не может, не соотносит звук и букву. Схему слова и предложения не составляет. Предложения из данных слов составить не может. Не различает гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие звуки.
Письмо: Мелкая моторика рук развита слабо. В прописи и тетрадях ориентируется плохо. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, не дописывания букв). Пишет медленно, не успевает воспроизводить записи с доски, учебника. Не знает правил написания предложения. Допускает ошибки при списывании текста. Задания старается выполнить аккуратно, без ошибок. Большую часть запланированного на уроке не выполняет.
Математика: Счет в прямом порядке осуществляет, в обратном порядке вызывает затруднения. Путает действия сложения и вычитания. Задачи не решает. Компоненты сложения не знает. Решение примеров даются с трудом. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 знает.
Окружающий мир: Не может назвать времена года, месяцы. Не знает названия перелетных птиц и зимующих. Не может назвать адрес, имена родственников. Задания в тетради на печатной основе выполняет редко, в связи с медленным темпом работы.
С охотой выполняет поручения трудового характера (дежурство по классу).
Воспитывается в полной семье. Родители систематически информируются по телефону, при встрече о проблемах, возникающих в школе ежедневно.
У Дианы много пропусков без уважительной причины. Мать не ставит учителя в известность о причинах пропусков ребенка. Диана состоит на внутришкольном учете, в категории «социально-опасная семья».
Учащаяся воспитывается в полной семье. Мать и отец временно не работают. Семья проживает в квартире.