Характеристика ФИО, дата рождения, учащегося 1б класса, проживающего по адресу: ...
ФИО обучается в МБОУ «СОШ № 92» в первом классе с 01.09.2014 года (УМК «Школа России»).
С началом занятий у Ильи возникли проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведения в общественном месте (прием пищи в столовой, посещение гардероба, отдых на перемене).
На уроках работает крайне мало, обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Мотивация к учёбе и работоспособность низкая. Темп деятельности: замедленный на протяжении всего урока. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.
Не может выполнять работу по алгоритму, повторить услышанное, воспроизвести по образцу.
Чтение: Читает по слогам. Техника чтения - 17 слов в минуту, прочитанное понимает, может пересказать. Не умеет делить слова на слоги, составлять схему слова и предложения.
Письмо: Затрудняется в написании многих букв. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замен, не дописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике все изученные орфографические правила. Выходит за границы строк, не соединяет буквы между собой, неаккуратно оформляет записи в тетрадях. Допускает ошибки при списывании текста с доски, учебника.
Математика: Задачи решает с трудом. Запись в тетради выполнить самостоятельно не может. Компоненты сложения не знает. С примерами на сложение в пределах 10 справляется, вычитание вызывает затруднения. В тетради на печатной основе задания регулярно не выполняет.
Илья общительный мальчик. На перемене нарушает дисциплину. Обижает одноклассников и других учащихся младших классов. Виновным себя не считает, своей вины не чувствует.
Поручения трудового характера (дежурство по классу) выполняет хорошо, но с постоянным контролем учителя.
Родители: ФИО, систематически информируется при встрече и по телефону о проблемах, возникающих в школе ежедневно. Несмотря на это, поведение Ильи не изменилось.
Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать работает. Семья проживает в квартире.